Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


фото


Консалтинговая компания "Инфо-Сталкинг" и Академия мерчендайзинга Екатерины Богачевой представляют

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

"МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ МАГАЗИНЕ"

семинар по организации мерчендайзинга в компании
по продаже товаров продовольственной группы

16-17 ноября 2005 г.

Семинар предназначен для отделов продаж и мерчендайзинга, для специалистов по маркетингу.

Мерчендайзинг — революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. Вы получаете 15 — 35% оборота только за счет знаний! В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей товаров продовольственной группы.

Во время семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! Возьмите с собой фотографии Ваших торговых точек в электронном или бумажном виде, каталоги продукции, фотографии торгового оборудования, планировки магазинов, образцы рекламных материалов.

Тренер-консультант: Екатерина Богачева

Как узнать больше о семинаре-тренинге:
Позвоните по контактным телефонам: 236 90 78, 699 59 03 или напишите на электронный адрес sales@info-stalking.com. Контактное лицо — Наталья Рябова, руководитель отдела продаж.

фото
Богачева Екатерина Геннадьевна

Вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской Школы Маркетинга, член стратегического совета РШМ, член совета экспертов "Business-Process", первый директор клуба Белорусских брэндов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, организатор Московской Академии Мерчендайзинга. Владелица ресурса www.merchandising.by.
Автор книги-тренинга "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий".

Некоторые проекты автора семинара:

На семинарах автора обучались такие известные компании и держатели торговых марок, как ОАО "Лианозовский молочный завод" (Вимбильдан) (Москва), ООО "АМИК КЭШ энд Керри" (Иркутск), Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб (Москва), Торговый Дом "Сантек", "Сибирский Берег", ООО "ТД Тольяттихлеб" (Тольятти) ООО "Чай втроем" (Краснодар), и многие другие.

Консалтинговые проекты и корпоративное обучение:

  • "Савушкин продукт" — разработка мерчендайзинг-бук, обучение и внедрение фирменного мерчендайзинга в компании
  • консультирование по выкладке, планировке и товарному соседству сети магазинов "Десяточка"
  • первая белорусская сеть гипермаркетов "Гиппо" — создание концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук
  • cоки "Мэджик-Саммер", "RIO!", "JOY" — фирменное обучение по мерчендайзингу
  • обучение и разработка технологии работы в сети супермаркетов "Добряк" и дискаунтеров "Экономыч" в г.Владимир
  • организация стартовых рекламных кампаний фирмам "Кэдбери", "Чупа-Чупс"
  • супермаркет "Истоки" — фирменное обучение по мерчендайзингу

Ключевые вопросы семинара:

  • Механизм действия мерчендайзинга
  • Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  • Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  • Организация мерчендайзинга в компании. Составление мерчендайзинг-бук
  • Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  • Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
  • Эффект дефицита, цветовая блокировка, "стены замка", благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило "двух пальцев", правило чересполосицы, правило "недорогое вперед", правило разбивки ряда и пр.
  • Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
  • Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  • Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить
  • Порядок посещения магазина розничной торговли.
  • Как распределить функциональные обязанности мерчендайзеров.
  • Как осуществлять работу с магазинами.
  • Как осуществлять проверку торговой точки
  • Практические навыки продаж и презентации
  • Разработка отчетов для торгового представителя.

Для кого предназначена программа:

  • Мерчендайзинг менеджеров
  • Для специалистов по маркетингу
  • Начальников отделов мерчендайзинга
  • Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины
  • Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины
  • Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.

Что получит компания?

  • Готовую к внедрению и успешно работающую рабочую систему мерчендайзинга в продовольствнном магазине
  • Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот кампании без дополнительных финансовых вложений

Что получит участник?

  • Практическую информацию о технике мерчендазинга в продовольственном магазине на конкретных примерах
  • Разбор сильных и слабых сторон мерчендайзинга именно Вашего бизнеса
  • Сертификат, подтверждающий прохождение обучения

Для владельцев магазинов: возьмите с собой схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).

Для производителей и поставщиков: возьмите с собой упаковки (муляжи) собственных товаров, несколько единиц одного вида.

Для всех участников: Просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!

Практическая информация

Режим проведения:
Семинар будет проходить 16-17 ноября с 10.00 до 17.00, обед 13.00 — 14.00, кофе-брейки 11.30 — 11.45, 15.30 — 15.45.

Как записаться на семинар-тренинг:
Позвоните по контактным телефонам: 236 90 78, 699 59 03 или напишите на электронный адрес sales@info-stalking.com. Контактное лицо — Наталья Рябова, руководитель отдела продаж.

Будем рады сотрудничеству с Вами!