Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


За день мы контактируем с огромным количеством людей, решаем бесчисленное количество вопросов… Всё это было бы невозможно без телефонной связи…. Телефонное общение может быть разным. Мы не испытываем затруднений, разговаривая по телефону с близкими и хорошо знакомыми нам людьми. Сложнее нам приходится при решении деловых вопросов по телефону: общении с клиентами, деловыми партнёрами. Между тем, от того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников складывается в результате нашего телефонного общения. Можно ли сделать такое общение более результативным? С чем связаны возникающие сложности?
 
 
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: секреты мастерства
 
17-18 ноября 2005 г.
 
семинар — тренинг для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиентов и ведет переговоры по телефону.
ЦЕЛЯМИ ТРЕНИНГА ЯВЛЯЮТСЯ:
 
q Осознание участниками того, что телефонные переговоры это сложный комплексный процесс, для эффективного проведения которого необходимо иметь набор разнообразных инструментов и знаний, а также уверенно владеть ими.
 
q Обучение участников инструментам проведения телефонных переговоров: вступлению в контакт с собеседником, построению и развитию дальнейшего процесса переговоров, проведению презентации товаров и услуг, достижению в процессе переговоров необходимых нам действий и решений клиента и т. д.

 
В ПРОГРАММЕ:
 
ЗВОНОК № 1. Десять характеристик мастера сделок.
 
ЗВОНОК № 2. Успешные продажи — это качество отношения к клиенту.
 
ЗВОНОК № 3. Диагностика профессионального и личного потенциала.
 
ЗВОНОК № 4. Семь индийских мудрецов и проблемы общения.
 
ЗВОНОК № 5. Пять шагов по преодолению телефонобоязни.
 
ЗВОНОК № 6. Основные препятствия в процессе продаж.
 
ЗВОНОК № 7. Традиционная и современная модели продаж.
 
ЗВОНОК № 8. Почему уходят клиенты? Анализ основных причин.
 
ЗВОНОК № 9. Словарь интриганских секретов.
 
ЗВОНОК № 10. Крючки, на которые можно "ловить" покупателя (программа управления спросом).
 
ЗВОНОК № 11. Инструменты убеждения и переубеждения клиента.
 
ЗВОНОК № 12. Инструменты ценовой манипуляции.
 
ЗВОНОК №13. Технология элегантного отказа.
 
РЕЗУЛЬТАТ:
 
  • Умение устанавливать контакт в первые минуты общения с клиентом. 
  • Поддерживать эмоционально — комфортную атмосферу до конца разговора.
  • Умение быстро ориентироваться в типах клиентов и выявлять их истинные потребности.
  • Грамотное представление фирмы, товара, себя.
  • Умение управлять разговором, в том числе с "трудным клиентом". 
  • Овладение техниками завершения разговора продажей
 
 
Тренинг включает в себя теоретическую часть и отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
 
Структура занятий позволяет последовательно отработать каждый этап контакта с клиентом по телефону.
 
автор и ведущий семинара-тренинга:
 
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Автор и тренер 56-ти программ корпоративного обучения топ-менеджеров и сотрудников фирм по стратегическому менеджменту, реструктуризации, маркетингу, искусству активных продаж, управлению рисками, управлению персоналом, корпоративной культуре. Преподаватель мастер-класса в Институте высших управленческих кадров Академии управления. Автор 4 монографий и 3 учебников по различным проблемам менеджмента, маркетинга и практической психологии, в т.ч. "Современные технологии, менеджмента, маркетинга и практической психологии", "Стратегический менеджмент".
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00 (1 день), с 9.30 до 14.30 (2 день).
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обеды и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
Анонс
 
15 ноября-
 
15 декабря
 
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 
 
для коммерческих директоров, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых служб.
 
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, курсов адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.