Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Отзывы клиентов:
 
· "Интересный полезный семинар может серьезно помочь в дальнейшей работе". (Федорин И. В. )
 
· "Хороший семинар, который, несомненно, увеличит объемы прибыли и внесет системный подход в работе с клиентами". (Леньшин И. В. )
 
· "Очень перспективная технология, современный бизнес не может обойтись без CRM". (Гончаренко М. А. )
 
· "Информативно, полезно, в ногу со временем". (Мартынов И. В. )
 
· "Рекомендую посетить семинар, т.к. CRM - это система только в начале развития, рассчитана на будущее". (Озеренская О. В. )
 
· "Семинар интересен и полученные знания будут применены на практике". (Ходаковский А. С. )
 
 
 

Цель семинара: предоставить участникам простые и доступные методики установления долгосрочных отношений с клиентами. Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеров по продажам.
 
В программе:
 
1. Законы современного рынка. Основы маркетинга и CRM
 
В этом блоке участники получат общее видение законов современного рынка и тенденций развития маркетинговых технологий, необходимые для продуктивной работы с клиентской базой.
 
Особенности российского рынка начала 21 века:
 
  • описание рынка
  • модели, количественный подход
  • клиенты, лояльность потребителей
 
2. Основы теории и практики CRM (технология одним взглядом)
 
В этом блоке участники ознакомятся с основными технологиями теории и практики CRM:
 
1. Прямой (директ)-маркетинг - технология, предпосылки и возможности использования
 
  • каналы продвижения - уровни, функции, понятие прямого канала
  • бизнес-сообщества. Ориентация на конечного потребителя.
  • директ-маркетинг - основные виды, техники и организация на предприятии
  • основные коммуникативные технологии: письмо, звонок, личная встреча
 
2. Организация продаж, этапы продаж - блок-схема
 
  • аналитический этап - организация клиентской базы и продукта
  • эффективная презентация
  • заключение сделки
  • бесконечная сделка, ведение и передача клиента
 
3. Структура и техника построения Базы Данных (БД)
 
  • структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей
  • техника формирования БД, актуализация
  • входная анкета для формирования БД
 
4. Использование Клиентской базы в технологии CRM
 
  • технология контактов
  • цели контактов
  • учет, анализ, эффективность контактов
  • стратегии коммуникаций
 
В этом блоке участники получат практические приемы общения с клиентами, техники пополнения и актуализации Клиентской базы, проанализируют анкеты для формирования Баз Данных
 
3. Потребительские ценности
 
 
В этом блоке участники получат информацию о:
 
  • сегментации
  • интегрированных маркетинговых коммуникациях
  • связи коммуникаций и продаж
  • планировании и стоимости коммуникаций, оценке их эффективности
 
4. Прямые продажи: организация и контроль 5
 
 

В этом блоке пойдет речь о:

  • работе контактных менеджеров
  • планировании, организации и контроле продаж
  • организации командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам,
  • оценке стоимости коммуникаций
  • инструментарии организации и контроля менеджеров
5 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM
 
 
В этом блоке участники узнают о:
 
  • модели сервисного цикла, довольных и недовольных клиентах
  • экономической эффективности увеличения лояльности
  • методике построения устойчивых отношений с клиентами
 
Предложены примеры программ увеличения лояльности
 
6 Этапы использования технологии CRM
 
 
В этом блоке участники пошагово пройдут технологию CRM и узнают:
  • особенности использования дисконтных программ
  • различия дисконтных программ и технологий CRM
  • Участники смогут освоить полученные знания, работая с мини-кейсами
7. Примеры реальной организации программ CRM,
Техника построения отношений с клиентами
 
В этом блоке участники поработают с такими важными составляющими, как:
 
  • корпоративная культура (основы анализа)
  • установление контактов (контактные поводы)
  • способы построения отношений
  • организация и управление построением отношений
 
 
В результате участники семинара:
 
  • получат технику построения количественных целей маркетинга компании
  • получат инструменты работы с клиентской базой
  • получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании
  • узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах
  
Ведущий:
 
Самохин Михаил Юрьевич - профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор учебных пособий и методических разработок в области активных форм обучения.
 
Консультант по маркетингу консалтинговой группы Системы Эффективных Технологий (СЭТ).
 
Преподаватель и дипломированный методист Junior Achievement (международная программа экономического образования).
 
Преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и  "маркетинг").
 
Преподаватель МВА - Synergy, Мирбис (РЭА им. Плеханова), АНХ, Президентская программа (АНХ). Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана). Преподаватель общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (Курс стратегии фирмы и комплект для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).
 
Тренер-консультант консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Опыт проведения бизнес-тренингов с 1989 года.
 
Обширный опыт работы в российских и зарубежных бизнес структурах. Автор популярных публикаций по вопросам маркетинга
 
По окончании семинара участники получают сертификат.
 
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
 
Время проведения: 11 - 12 ноября 2005 года 
Регистрация участников - 11 октября в 9-30.
Место проведения: г. Минск, Международный образовательный центр (IBB), проспект Газеты Правда, 11
Стоимость участия: 537 000 рублей, включая стоимость материалов, обедов и кофе-пауз.
 
Скидки:
 
Клиенты, посетившие два и более семинаров, получают 5% скидки.
При участии 2-х или более представителей от одной компании предоставляется скидка 5% от стоимости семинара.
 
Контакты:
 
Тел. +375-017-250-36-15 www.swot.by/seminar
+375-017-250-36-58 kdc@swot.by
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию
и зарегистрировать участников семинара!