Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Компания СП ЗАО "Международный деловой альянс" (IBA) разработала новый программный продукт, систему электронного документооборота “Канцлер”.

Что такое "Канцлер"?
Система электронного документооборота "Канцлер" - это новый программный продукт компании СП ЗАО "Международный деловой альянс" (IBA) на платформе IBM Lotus Domino/Notes, который предназначен для автоматизации делопроизводства, архивов и кадровой службы, организации маршрутизации и движения электронных документов в органах государственного управления, крупных производственных предприятиях, организациях и банках.

"Канцлер" зарегистрирован в Государственном центре каталогизации продукции Республики Беларусь и решает следующие задачи:

  • Организация электронного документооборота: хранение, маршрутизация и движение документов в реальном масштабе времени, коллективная и групповая работа сотрудников.
  • Автоматизация делопроизводства: работа с документами с момента их получения или создания и до завершения исполнения документов, отправки в дело или архив. 
  • Обеспечение хранения и архивной обработки: централизованное хранение базы данных всех документов; поиск дел и документов; экспорт из систем автоматизации делопроизводства.

Каких результатов ожидать от  "Канцлера"?
"Канцлер" позволит повысить скорость обмена информацией как внутри организации, так и с территориально-удаленными структурами, перейти от  "бюрократических процедур" к современной производительной работе с электронными документами, сократить непроизводительные издержки.

Чем "Канцлер" отличается от других систем электронного документооборота?
"Канцлер" разработан на основе исследований программных сред, потребностей потребителей, нормативно-правовой базы Республики Беларусь, особенностей предметной области, а также многолетнего опыта специалистов компании IBA, занимающихся разработками систем электронного документооборота с 1998 года. Продукт поставляется с пожизненной гарантией на исправление ошибок и возможностью работы неограниченного количества пользователей. Для обслуживания системы достаточно одного администратора, независимо от количества пользователей, модулей и наличия территориально-распределенных офисов.

Развитие продукта
Компания СП ЗАО "Международный деловой альянс" планирует постоянное развитие и усовершенствование системы. До конца 2005 года будет разработан модуль "Управление персоналом", а в 2006 году - "Договоры" и  "Система менеджмента качества".

Информация к размышлению
Если вы задумались о необходимости создания системы электронного документооборота в вашей организации, свяжитесь со специалистами компании IBA, они ответят на все интересующие вас вопросы, организуют презентацию на своей территории или у вас в офисе.

Дополнительная информация о  "Канцлере", его возможностях, особенностях и условиях поставки, проектах IBA по созданию систем электронного документооборота и отзывах представлена на сайте www.kancler.by. При необходимости, вы можете посмотреть и загрузить презентации, информационные листовки, задать вопрос или подписаться на новости.