Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


10-11 ноября 2005 года Центр корпоративного развития
 
Представляет практический тренинг
 
"PUBLIC RELATIONS в современном бизнесе"
 
 
Целевая аудитория тренинга:руководители предприятий,начальники и специалисты отделов PR, маркетинга и рекламы,специалисты по маркетинговым коммуникациям
 
Цель тренинга:
 
— Получить базовые знания о том, как используется PR в коммерческих организациях. Отработать практические навыки планирования эффективных коммуникаций с общественностью и прессой, а также навыки создания эффективных PR-текстов.
 
Предполагаемый результат:
 
Участники обучатся методам построения эффективных "внутренних" и  "внешних" коммуникаций, получат понятие об особенностях работы со средствами массовой информации и методах использования общественных связей для улучшения имиджа своей организации.
 
В программе:
 
· Место PR в современных бизнес-процессах. PR как инструмент маркетинговых коммуникаций. PR и реклама. PR и корпоративная культура.
 
· С чего начинается PR? "Связи с общественностью": что такое общественность и как с ней связаться? Принципы PR.
 
Кто такой PR-менеджер? В чем его должностные обязанности?
 
· Корпоративный имидж организации как фактор успешной конкуренции. Имидж - корпоративные стандарты, миссия, история, мифы.
 
Имидж от А до Я: фирменный стиль всех атрибутов и выходящих документов. Товарный знак: правовые нормы.
 
· Особенности работы со средствами массовой информации. Бывает ли бесплатная реклама? Информационный повод. Виды текстов PR: особенности написания, оформления и рассылки. PR-кампания и ее освещение в СМИ. Пресс-конференция, пресс-тур, конференции и круглые столы, презентации, акции, выставки.
 
· Что нужно знать для успешного общения с прессой и эффективных публичных выступлений. Персональный и профессиональный имидж. Искусство презентации и самопрезентации
 
 
· Спонсорство, меценатство, благотворительные акции, социальные проекты. Какая вам от этого выгода? Особенности развития спонсорства и социального предпринимательства в белорусских условиях.
 
· Direct mail как элемент PR. Адресаты, база данных, написание и формирование почтового обращения, рассылка.
 
· Планирование PR-деятельности. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование. Особенности организации PR-подразделения на предприятии. Штатные PR-отделы, специалисты, бюджет, преимущества и недостатки организации отделов по связям с общественностью.
 
· Возникновение понятий ATL и BTL. Основные направления развития BTL-индустрии на Западе и в СНГ.
 
· Внутренний PR: мотивация, культура, взаимоотношения. Организация работы с информационными потоками. Принципы построения эффективных коммуникаций. Как избежать искажений?
 
 
 
Автор и ведущая - Наталья Рябова, магистр бизнес-администрирования, опыт тренинговой деятельности более 7 лет.
 
Стоимость составляет 336 910 руб. При участии 2-х и более человек от одной организации скидка 10%
 
В стоимость входят: рабочая тетрадь, методические материалы, обед, кофе-паузы.
 
По окончании тренинга каждый участник получает Свидетельство об участии.
 
При необходимости возможна бронь гостиницы.
 
Подробную информацию Вы можете получить по тел (017) 296 42 74
 
Руководитель проекта Жупикова Татьяна (029) 3 11 77 37