Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Если Вы начинающий маркетолог или совсем недавно заняли место начальника отдела продаж, сбыта, руководителя подразделений, работающих с клиентами, покупателями и заказчиками, то этот тренинг для ВАС! Посетив тренинг, Вы найдете ответы на ключевые вопросы семинара:
 
 
Как завоевать клиента?
 
Как сохранить клиента?
 
Как вернуть клиента?
 
Как "воспитать" клиента?
 
Как работать с недовольным клиентом?
 
 
Если Вы опытный руководитель предприятия, директор по маркетингу или давно возглавляете отдел продаж, то посетив тренинг, Вы найдете новые идеи, которые Вам (или Вашей команде) могут пригодиться! Вы получите возможность обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.
 
 
"Динамично, информативно, доступно". Вера Красовская, зам. директора по работе с потребителями ИП "Асстра Вайсруссланд"
 
 
"Очень информативный тренинг с большим количеством практических примеров…". Игорь Болотников, менеджер ОАО "Белпромстройбанк"
 
"Я смогла еще раз пересмотреть то, что уже знала, получить новую информацию, возникло много новых идей…". Татьяна Олешко, специалист по продажам РУП "Витязь"
 
"Актуально, хорошая подача материала, хорошо подобраны примеры из практики. Полученная информация пригодится в работе". Олег Хинко, нач. отдела персонального банковского обслуживания ОАО "Белорусский индустриальный банк"
 
Тренинг построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала и укрепления практических навыков. Интерактивный режим работы предполагает сочетание в себе лекций, деловых игр и большого количества практических упражнений, которые выполняют участники тренинга. Все это позволяет участникам тренинга максимально развить свои коммуникационные способности, овладеть самыми современными техниками ведения переговоров.
 

Тренер-консультант Валерий Еловских. Валерий Еловских работает в сфере PR и маркетинга более 10 лет, поэтому цель тренинга — поделиться своим опытом. Среди его партнеров и участников семинаров представители таких известных компаний и организаций, как Samsung, Velcom, Grundfos, Международная Финансовая Корпорация, Беларусбанк, Белинвестбанк, Белпромстройбанк, Белгазпромбанк, Белорусский индустриальный банк, Белорусская валютно-фондовая биржа, PAROC, ОАО "Свитанок" и многие другие.

В результате тренинга участники получат практические навыки и знания о маркетинге взаимоотношений с потребителями от завоевания клиента, его расположения до его удержания для долгосрочных отношений. А самое главное — не просто клиента, а прибыльного клиента! Будущее любой компании зависит от того, насколько четко она оценивает своих клиентов, т. е. определяет, кто из них прибыльный, а кто нет. Компании, которые занимаются анализом прибыльности своих покупателей, имеют серьезные преимущества по сравнению с конкурентами, которые этого не делают.

 
Тренинг будет проходить 2-3 ноября. Минский Международный Образовательный Центр, пр. Газеты "Правда", 11. Начало в 10.00.
 
Программа семинара-тренинга
 
 
День 1. 2 ноября 2005 г. Тема дня. Как завоевать клиента
 
  • Подготовка к переговорам
  • Установление контакта с клиентом
  • Выяснение проблем и потребностей клиента
  • Презентация и демонстрация
  • Практикум
Перерыв на очень вкусный обед
 
  • Работа с возражениями
  • Переговоры
  • Заключение сделки
  • Специфика телефонных переговоров
  • Техника переговоров по принципу Win-Win
  • Практикум
День 2. 3 ноября 2005 г. Как сохранить клиента
 
  • Привлечение, удержание и "воспитание" потребителей
  • Основные условия формирования отношений с потребителями
  • Приверженность потребителей и ее сохранение
  • Увеличение своей "доли потребителя"
  • Установление длительных отношений с потребителями
  • Практикум
Перерыв на очень вкусный обед
 
Как вернуть клиента 
 
  • Система предоставления потребительской ценности
  • Маркетинг всеобщего качества
  • Технологии работы с недовольными клиентами
  • Практикум
По окончанию семинара участникам выдается сертификат. Участникам предоставляется пакет раздаточных материалов. В стоимость семинаров включены кофе-паузы и обеды.
 
Стоимость участия 299 тыс. рублей (включая НДС). При участии от предприятия 2-х и более человек скидка 10%. Постоянным клиентам скидка 10%.
 
Возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по тел. 272 20 94.
 

офис 313, пр. Газеты "Правда", 11, IBB — Центр, 220116 Минск, Беларусь
 
тел.: +375 17 272 20 94, e-mail: yelovskikh@tut.by