Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


авторский тренинг Дениса Буткевича 
 
27 — 28 Октября, 10:00
 
Спецпредложение для региональных менеджеров!
 
Тренинг необходим менеджерам, которые ежедневно общаются с клиентами, создавая положительное впечатление, как о продукте, так и о самой компании, которую они представляют.
 
Участники тренинга получат совершенные навыки коммуникации с клиентами, смогут выстроить единую систему взаимодействия с клиентом, что будет отличать компанию своей индивидуальностью.
 
 
 
 
 
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА  
менеджер сможет:
  • Четко представлять общую философию работы компании с клиентом
  • Грамотно и структурировано вести разговор с клиентом
  • Эффективно использовать приемы установления контакта
  • Визуально и вербально выявлять потребности клиента 
  • Использовать психологические уловки в работе с клиентами
  • Эффективно разрешать конфликты, возникающие в процессе работы
  • Создавать положительное впечатление как о компании и предоставляемых услугах, так и о себе, как о грамотном сотруднике
  • Создавать условия для клиентов, направленные на продолжительное сотрудничество 
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ 
  • "Рабочая тетрадь", необходима для работы участника в процессе обучения на тренинге.
  • "Теоретические подходы", включает в себя всю информацию, рассмотренную на тренинге, а также дополнительные теоретические подходы для самостоятельного изучения. Это позволяет участникам по окончании тренинга самостоятельно обращаться к изученной теории и использовать ее на практике.
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ
 
Буткевич Денис — психолог, специалист по проведению семинаров и бизнес-тренингов, прошедший обучение за рубежом и имеющий сертификаты международного образца. Член международной ассоциации тренеров-консультантов "Интертренинг", г. Москва. Прошел специальную подготовку тренеров-консультантов у ведущих консультантов США, Германии, Франции и России. Непосредственно занимается активными продажами и ведением переговоров с клиентами разного уровня.
 
____________________________________________________________________________________________
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 
  • Философия "Клиент-ориентированного подхода" 
Принципы подхода, ориентированного на клиента. Почему так важна забота о клиенте для организации. Взаимоотношения клиент — продавец. Этапы совершения покупки. 
  • Роль специалиста по работе с клиентами. Как создать свой круг клиентов? 
Внешний вид специалиста по работе с клиентами. Принципы поведения. Задачи и обязанности специалиста по работе с клиентами. 
  • Позитивная установка на процесс продажи 
Выработка убеждения в необходимости положительного отношения к своей фирме, товару, клиенту и самому себе. Формирование положительной установки на процесс продажи. Идеальный продавец. Способы мотивации персонала. 
  • Выявление и удовлетворение потребностей клиента 
Какие потребности у современного клиента: визуальная и вербальная оценка. Минимальные и дополнительные потребности. Неценовая конкуренция и различные методы привлечения и удержания клиентов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей. 
  • Коммуникация с клиентом 
Что дает клиенту информацию о вас, вашей компании, ваших услугах. Структура коммуникации. Выяснение потребностей клиента. Формирование навыков демонстрации преимуществ. Специфика работы с жалобами и рекламациями клиентов. Получение обратной связи от клиентов. Возможности дополнительной и сопутствующей продажи. 
  • Приемы установления контакта 
Приемы установления контакта с клиентами. Первое впечатление. Вступление в контакт. Создание поля взаимодействия в начале встречи. Ситуационные упражнения контакта. Психологические типы клиентов. Особенности общения с различными типами. Шаги установления контакта. Тренинг контакта. 
  • Презентация 
Использование инструментов продаж. Продажа преимуществ. 
  • Работа с возражениями клиента  
Как правильно реагировать на возражения? Методы работы с возражениями. Определение основных причин сопротивлений при заключении сделки.
  • Завершение коммуникации 
Эффективное завершение переговоров. Сигналы завершения сделки. Как понять, что клиент готов к покупке? Завершение сделки различными способами. 
  • Системы и процедуры ориентированные на клиента 
Цели систем и процедур, принятых в компании. Виды систем и процедур. Политика компании по постоянному совершенствованию системы работы с клиентами. Роль директора в разработке и внедрении клиент ориентированной бизнес политики. Выработка и принятие "Кодекса работы с клиентом".
 
Стоимость участия
 
Стоимость участия составляет 331 100 руб. (НДС включен). В стоимость обучения входят рабочие тетради и раздаточные материалы, кофе-паузы.
 
Скидка 15% для региональных менеджеров по продажам!!!
 
Как найти
 
Адрес компании: ул. Коллекторная 20А. (проезд до ст.М. Фрунзенская, выход на ул.Сухая. Пройти до пересечения с ул. Коллекторная. Отдельная пристройка к зданию "Минск гражданпроект")
 
Конт. тел. (017) 200 82 57, (029) 606 17 18. e-mail: seminar@mnji.by