Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Маркетинг в стиле РЭП
или ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИКАТОРОВ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(Журнал "Маркетинг, Реклама и Сбыт")
 
Наверное, Борю [1] называли в детстве "ботаником". Отличник учебы в школе и в универе [2], он остался таким же и придя на работу в нашу консалтинговую компанию. Борис старательно проводил кабинетные маркетинговые исследования по заказам клиентов, обстоятельно составлял стратегические планы маркетинга, скрупулезно выполнял экономические обоснования цен. Так что и здесь наш "ботаник" получал исключительно положительные оценки. Несмотря на это, из-за молодости лет по служебной лестнице он пока не продвигался, и начальство премиями его особо не баловало. Тем не менее в компании Бориса недолюбливали. А в каком коллективе любят некурящих и непьющих отличников? Представьте, ему не надо было даже пива для креатива!
 
Боря переживал из-за такого отношения к себе. И имел тайную мечту - попасть как-нибудь на полевые маркетинговые работы, желательно - сопряженные с риском, и доказать всем собственную адекватность. Но он стеснялся своей типично "ботанической" внешности - очки, старомодный костюм, изношенная обувь, сильно бэушный ноутбук. Какие уж тут полевые работы?
 
Руководство это тоже понимало и старалось минимизировать визуальные контакты Бориса с клиентами дабы не ронять имидж компании. Надо сказать, что при невзрачной внешности Боря обладал солидным голосом - низким баритоном с суровым вибрированием, звучавшим довольно-таки весомо и убедительно, чем он пользовался исключительно при телефонных переговорах с клиентами. Этот талант активно эксплуатировался и руководством компании, привлекавшим Бориса к участию в самых, казалось бы, безнадежных аудиоконтактах с партнерами по бизнесу.
 
И уже совсем готов был смириться наш "ботаник" со своей виртуальной участью, как вдруг неожиданно представилась ему возможность осуществить свою мечту…
 
Продолжение статьи можете прочитать здесь.
 

Статья опубликована в журнале "Маркетинг, Реклама и сбыт" № 10 за 2005 год в рубрике "Креатив". Также в этом номере:

  • Проблема выбора CRM-системы
  • Особые правила сегментации в СНГ
  • Мастерство общения на выставочном стенде
  • Раскрутка инфоресурса на форумах
  • Старый добрый мозговой штурм


Внимание! Идет подписка на 1-е полугодие 2006 года. Подписаться можно в редакции по льготной цене. Телефон (017) 217-57-00.



[1] По известным причинам названия некоторых предприятий, имена и даже прозвища действующих лиц изменены.
[2] См. расшифровку сленга, специальных терминов и аббревиатур, выделенных курсивом, в конце статьи.