Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинга:
 
 
 
27-28 октября 2005 г.
 
семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
 
Без доверия продавца и покупателя успешная продажа вряд ли возможна. Как стать человеком, который внушает доверие? Возможно ли, и если возможно, то как, найти свой подход к каждому клиенту? Как сделать общение с любым человеком приятным? Что необходимо, дабы привлечь и расположить к себе клиента? Менеджер научится выстраивать и поддерживать с потенциальным покупателем отношения, которые вызывают у клиента желание с ним сотрудничать.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ДЕЛОВЫЕ ЦЕЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИНТАМИ. Комплексная диагностика развитости коммуникативных способностей. Влияние психологических особенностей восприятие времени, риска, психологической устойчивости и инновационного мышления на успех деловых переговоров.
 
СООТНОШЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УБЕЖДАЮЩЕМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА КЛИЕНТА. Возможности NLP и физиогномики, манипуляций и риторики в переговорном процессе. Составление психологического портрета клиента для выработки оптимального варианта общения. Приемы распознавания манипуляций и лжи. Эксклюзивные приемы убеждающего воздействия на клиента на уровне сознания и подсознания. Влияние на потребности и психологические особенности поведения различных групп клиентов.
 
СЕМЬ ПРИНЦИПОВ МЫШЛЕНИЯ ПРОРЫВА — ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ.
 
ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА. Работа с информацией на стадии подготовки к переговорам. Приемы эффективной убеждающей презентации. Приемы начала переговоров и формула идеального общения. Использование различных вопросов для проведения результативных переговоров. Превращение возражений в возможность оказать положительное воздействие на клиента. Разработка наилучшей альтернативы предлагаемому соглашению. Технология проведения переговоров с представителями властных структур. Специфика телефонных переговоров.
 
КЛИЕНТИНГ — ИСКУССТВО ПРЕВРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА В ПОСТОЯННОГО ПАРТНЕРА.
 
 
ПО ОКОНЧАНИИ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
Уверенно вступать в контакт с покупателем и вести себя в сложных рабочих ситуациях.
По вербальным и невербальным проявлениям определять тип покупателя и находить способ общения, соответствующий ему.
Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.

 
автор и ведущий семинара-тренинга:
 
Владимир ГЛУШАКОВ, практикующий эксперт-консультант белорусских, российских и зарубежных компаний с 1990 г. Автор и тренер 56-ти программ корпоративного обучения топ-менеджеров и сотрудников фирм по стратегическому менеджменту, реструктуризации, маркетингу, искусству активных продаж, управлению рисками, управлению персоналом, корпоративной культуре. Преподаватель мастер-класса в Институте высших управленческих кадров Академии управления.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
Анонс
 
15 ноября-
 
15 декабря
 
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 
 
для коммерческих директоров, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых служб.
 
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, курсов адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.