Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


"Центр Инновационного Менеджмента", А. Шевчук (Гильдия Маркетологов) А. Мышалов (ТВ-продюсер) представляют обновленный семинар-тренинг:
 
 
 
 
 
 
 
20-21 октября 2005 г.
 
семинар-тренинг для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
Вы хотите повысить эффективность своей рекламы? Вы готовите очередную рекламную кампанию и хотите быть уверены в ее результате? Как рассчитать эффект от рекламы "до" и  "после"? Ответы в нашей программе.
Особенности программы:
 
Программа ориентирована на практическое применение современных рекламных и брендинговых технологий, ориентированных на рост продаж в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - ее реальная направленность на создание системы эффективного рекламирования и управления рекламной кампанией на Вашем предприятии.
 
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛОРУССКОГО БИЗНЕСА: Проблемы маркетинга. Проблемы организации "правильного маркетинга". Проблемы эффективной рекламы. Проблемы оценки эффективности рекламы.
 
Марктеинг ПРОТИВ рекламЫ: Потребители, сегментация рынка, конкуренты, позиционирование, 6Р маркетинга, ЖЦТ продукта, прогнозирование спроса и продаж: как способы увеличения прибыли. Использование сезонности в рекламе. Как маркетинговые исследования повышают эффективность рекламы? Выбор стратегии. Эффективная рекламная стратегия: цели, инструменты, этапы.
 
БРЕНДИНГ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?: Марочная политика и брендменеджмент. Молодые бренды. Какая реклама нужна бренду?
 
РЕКЛАМА "СДЕЛАЙ САМ": Организационно-технические вопросы рекламной деятельности. Стандарты управления проектами (Project Management) на службе управления рекламной кампанией. Выбор рекламных подрядчиков: зачем нужны рекламные агентства или кому поручить рекламную кампанию? А может все сделать самим?
 
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: Выбор рекламных каналов, и рекламного обращения. Медиапланирование. План маркетинга и план рекламной кампании. Оценка результатов рекламной кампании.
 
ОСОБЕННОСТИ ТВ-РЕКЛАМЫ: Медиапланирование на ТВ (специфика, секреты, особенности). Изучение практики производства телевизионных рекламных роликов. Как выбрать творческого посредника? Сравнительный анализ текущих белорусских ТВ-роликов. Пути экономии бюджета. Оптимальный объем медиабюджета на белорусском рынке.
 
 
 
ВНИМАНИЕ! Участникам тренинга желательно при себе иметь образцы рекламной продукции собственного предприятия: листовки, буклеты и т. п., а также (если есть), рекламные видео ролики (на кассетах в формате VHS на CD в формате AVI или mp3) с целью использования и получения консультаций на  "Круглом столе".
 
 
 
авторы и ведущие тренинга:
 
Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, управляющий партнер "Центра Инновационного Менеджмента", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ". Практический опыт разработки и реализации рекламных кампаний крупных и малых масштабов. Руководил проектами в области маркетинга, брендинга, рекламы.
 
Александр МЫШАЛОВ, продюсер телепрограмм, разработчик рекламных кампаний на телевидении РБ. Лауреат республиканской премии 2004 года за работу в области телевидения. Призер международных фестивалей: Золотой Волк, Киевский Фестиваль Рекламы, автор бренда "Эники-Беники"; продюсер и соавтор рекламных кампаний: "Алея", "Родная Усадьба", "Млитепс", "Активил" "Дембельский альбом" и мн. др.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения с 9.30 до 17.00 (2 дня).
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физических лиц - скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
Анонс
 
15 ноября-
 
15 декабря
 
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 
 
для коммерческих директоров, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых служб.
 
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, курсов адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.