Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


"Деньги делаются не на производстве - там они только тратятся.
 
Деньги делаются на продажах"
 
Майкл Шифф, президент фирмы IIS (США)
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" Республиканского института высшей школы приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
  
 
 
18 октября 2005 г.
 
для руководителей отделов продаж, сбыта, маркетинга и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками, а также для тех представителей руководства предприятий, которые выполняют функции курирования, организации процесса продаж, работы с клиентами.
  • Уважают ли отдел продаж в вашей организации?
  • Как организовать систему работы отдела продаж?
  • Как организовать и вести единую централизованную базу данных о клиентах?
  • Можно ли составить точный прогноз продаж, реально ли это в наших условиях?
  • С кем выгоднее работать предприятию - с небольшим количеством крупных клиентов или с большим количеством мелких?
  • Как увеличить объем продаж на 50% за 6 месяцев?
 
В программе:
 

АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. "Революция в бизнесе" - каждый день своими силами или что такое "реинжиниринг бизнес-процессов" и как его использовать в повседневной работе отдела продаж (сбыта). Как справиться с текущими вопросами и не забыть про вопросы стратегические?

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ. Не забыть и не потерять клиентов. Ведение на предприятии единой централизованной клиентской базы. Учет неструктурированной информации о контактах с клиентами (звонки, переписка, переговоры и т. д.). Способы классификации клиентов и сегментации клиентской базы. Кто он - "мистер типовой клиент"? Каково должно быть соотношение между постоянными и новыми клиентами, с кем предприятию выгоднее работать? "Технологизация" работы с клиентами - расчет средней длительности сделки, этапы сделки, воронка продаж.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. Какую программу выбрать, что такое CRM и SIM-системы? В чем разница между бухгалтерским, оперативным и управленческим учетом? Возможно ли использовать данные бухгалтерского и оперативного учета для принятия управленческих решений? Какие данные нужны руководителю отдела продаж и когда? Построение системы управленческого учета и анализа.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖ. Как составить план продаж на следующий месяц? Какие бывают планы? Чем планирование отличается от прогнозирования? Ежедневный контроль текущего хода продаж. Как организовать упреждающее управление процессом продаж?

В ходе семинара будет представлена концепция "Управление увеличением продаж", апробированная на ряде белорусских предприятий и показавшая высокие результаты - от 50% и более увеличения объемов продаж за 6-8 месяцев. В качестве практического материала для обсуждения основных тем семинара будут использоваться реальные примеры из практики работы белорусских предприятий.
 
 
автор и ведущий семинара:
 
Сергей ДМИТРИЕВ, специалист в области маркетинга, рекламы, PR и IT технологий, руководитель компании "Веспол", специализирующейся на разработке специального программного обеспечения класса Sales Increasing Management (Управление увеличением продаж) и Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами), организатор первых в Беларуси тренингов по продажам (1993 г.); инициатор создания карточки "Виза Интернет" ("Приорбанк") в 1999 г. и белорусского Интернет-портала TutBy в 2000 г. Сотрудничество с М. Хаммером - всемирно известным автором концепции реинжиниринга бизнес-процессов.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физических лиц - скидка 20%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
Анонс
 
15 ноября-
 
15 декабря
 
 
бизнес-курс
 
40 часов
 
 
 
для коммерческих директоров, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых служб.
 
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров/тренингов, курсов адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.