Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Консалтинговая компания «Инфо-Сталкинг»
Внимание! Российский опыт!

Консалтинговая компания «Инфо-Сталкинг» и Академия мерчендайзинга Екатерины Богачевой представляют ПЕРВЫЙ в Беларуси

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «FASHION MERCHANDISING»

или

Как создать концепцию мерчендайзинга одежды

20-21 октября 2005 г.

Торговый маркетинг для магазинов одежды и поставщиков одежды. Визуальный мерчендайзинг. Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 355 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Два дня практических знаний! Уникальный раздаточный материал! Разбор 150 практических примеров по 150 фотографиям!

Во время семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! Возьмите с собой фотографии Ваших торговых точек в электронном или бумажном виде, каталоги продукции, фотографии торгового оборудования, планировки магазинов, образцы рекламных материалов.

Мерчендайзинг - технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю. Вы получаете +15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых брэндов.

Тренер-консультант: Екатерина Богачева

Как записаться на семинар-тренинг:
Позвоните по контактным телефонам: 236 90 78, 699 59 03 или напишите на электронный адрес sales@info-stalking.com. Контактное лицо - Наталья Рябова, руководитель отдела продаж.

Богачева Екатерина Геннадьевна
Богачева Екатерина Геннадьевна
 

Вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской Школы Маркетинга, член стратегического совета РШМ, член совета экспертов «Business-Process», первый директор клуба Белорусских брэндов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, организатор Московской Академии Мерчендайзинга. Владелица ресурса www.merchandising.by.
 
Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий».
 

Некоторые проекты автора семинара:

На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Кемерово, Минске, Калининграде обучались такие известные компании и держатели торговых марок, как SELA (розничная и оптовая продажа одежды и аксессуаров), ZETTA (эксклюзивная одежда из кожи и меха), «Tom Klaim», «Бугатти», фабрика трикотажа «Северянка» (Новосибирск), ООО "АМИК КЭШ энд Керри"(Иркутск), Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб (Москва), "Торговый Дом"Сантек, «Сибирский Берег», ОАО "Лианозовский молочный завод" (Вимбильдан), г. Москва, «Кнауф», «Мир детства» (детские игрушки, одежда), ТРК «Вега», ", г.Москва, и многие другие.

Консалтинговые проекты и корпоративное обучение:

  • «Савушкин продукт» - разработка мерчендайзинг-бук, обучение
  • косметическая продукция «L'Oreal» (Франция) - фирменное обучение по мерчендайзингу,
  • сеть фирменных магазинов телевизоров «Витязь» - разработка мерчендайзинговых стандартов и мерчендайзинг-бук
  • магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот» - разработка концепции мерчендайзинга, фирменное обучение продавцов
  • мерчендайзинг-бук и стандарты представления для компрессионного медицинского трикотажа BGT(Испания)
  • магазины одежды «Gerry Weber» (Гермария) и  «Bugatti» - фирменное обучение по мерчендайзингу 
  • консультирование по выкладке, планировке и товарному соседству сети магазинов «Десяточка»
  • консультирование по выкладке и планировке сети магазинов «Sela»
  • первая белорусская сеть гипермаркетов "Гиппо" - создание концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук
  • Обучение и разработка технологии работы в сети супермаркетов «Добряк» и дискаунтеров «Экономыч» в г.Владимир
  • «Фэнси» - создание корпоративной концепции мерчендайзинга для выкладки игрушек и мерчендайзинг-бук

Ключевые вопросы семинара:

  • Механизм действия мерчендайзинга
  • Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  • Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  • Цвет и цветовое сочетание
  • Типы торгового оборудования и типы выкладки
  • Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
  • Оформление витрин (витринистика) - более 50 фото с примерами
  • Манекены (более 70 фото с примерами)
  • Особенности представления аксессуаров кодежде
  • Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
  • Макияж (12 фото с примерами)
  • Складка одежды для выкладки на полках
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  • Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя
  • Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
  • Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
  • Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки 
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров. 
  • Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Порядок посещения магазина розничной торговли. 
  • Как осуществлять работу с магазинами. 
  • Как осуществлять проверку торговой точки 
  • Организация мерчендайзинга в компании. 
  • Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

Для кого предназначена программа:

  • Для менеджеров, директоров и администраторов магазинов одежды, белья и аксессуаров
  • Для товароведов секций одежды или белья в магазинах
  • Для продавцов магазинов одежды и белья
  • Тренеров, обучающих персонал магазинов одежды и белья
  • Для Супервайзер-мерчендайзинг команд - компаний занимающихся прямой дистрибьюцией
  • Бренд Менеджеров 
  • Начальников отделов мерчендайзинга.
  • Трейд маркетинг менеджеров 
  • Мерчендайзинг менеджеров
  • Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, 
  • Для торговых агентов со стажем, желающих увеличить эффективность своего труда 
  • Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины 
  • Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины. 
  • Для специалистов по маркетингу

Что получит компания?

  • Успешно работающую на российском рынке и готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга.
  • Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот компании как минимум на 15% без дополнительных финансовых вложений
  • Повышение квалификации персонала и эффективности бизнеса

Что получит участник?

  • Практическую информацию о технике fashion мерчендазинга на конкретных примерах 
  • Разбор сильных и слабых сторон мерчендайзинга именно Вашего бизнеса
  • Сертификат, подтверждающий прохождение обучения

Практическая информация

Режим проведения:
Семинар будет проходить 20-21 октября с 10.00 до 17.00, обед 13.00 - 14.00, кофе-брейки 11.30 - 11.45, 15.30 - 15.45.

Как записаться на семинар-тренинг:
Позвоните по контактным телефонам: 236 90 78, 699 59 03 или напишите на электронный адрес sales@info-stalking.com. Контактное лицо - Наталья Рябова, руководитель отдела продаж.

Стоимость участия
Стоимость участия в семинаре-тренинге - 426350 белорусских рублей (НДС включен).

Впервые!
Вы можете заказать за дополнительную оплату цветной альбом раздаточного материала со всеми цветными фотографиями, используемыми на семинаре! Альбом формата А4, 184 страницы, стоимость 50 у.е

Будем рады сотрудничеству с Вами!