Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


фото
Вне зависимости от того, являетесь ли Вы производителем или поставщиком какого-либо товара, перед Вами стоит задача обеспечения качественного сбыта, или, другими словами, организации эффективной дистрибуции.
 
На первом этапе, Вы создаете "с нуля" каналы для вывода новой торговой марки на рынок. В дальнейшем, занимаетесь оптимизацией уже выстроенных дистрибутивных цепочек.
 
Семинар посвящен изучению технологии организации эффективной дистрибуции, без которой невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения.
 
На семинаре:
 
  • изучение алгоритма построения эффективно работающей дистрибуторской сети;
  • разбор типичных ошибок в работе дистрибуторов;
  • освоение новых регионов;
  • оптимизация расходов при работе с дистрибуторской сетью;
  • анализ дистрибутивных стратегий производителей и стратегии дистрибуторов и многое другое.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Варианты развития дистрибуторских компаний
  • Алгоритм создания эффективно работающей дистрибуторской цепочки.
  • Участники дистрибуции.
  • Задачи стратегического планирования.
  • Дистрибутивные стратегии.
  • Стратегии, учитывающие особенности широты, глубины и однородности ассортимента.
  • Мотивация дистрибуторов.
  • Организация работы логистической системы в дистрибуторской цепи.
  • Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства и филиалы.
  • Франчайзинг.
  • Сервис в дистрибуции.


Подробное содержание: http://www.zis.by/bt_30.shtml

ВЕДУЩИЙ

Евгений ГОЛУБИН
 
Генеральный директор компании ID-Сonsulting (Москва), специализирующейся на консалтинге в области дистрибуции. Основной консультант брендингового агентства BrandWay по вопросам дистрибуции.
 
Автор уникальной концепции организации дистрибуции ("Звезда эффективности"). Опыт работы с компаниями-производителями, оптовыми компаниями, сетями розничных магазинов, а также опыт сотрудничества с консалтинговыми компаниями (реализация совместных проектов). Автор планов стратегического развития компаний. Участие в проектах по разработке бренда и вывода новой ТМ на рынок. Опыт формирования дистрибуции на предприятиях и осуществление контроля.
 
Докладчик ряда конференций на темы: "Стратегическое планирование", "Вывод новых ТМ на незнакомые рынки", "Организация дистрибуции на предприятии", "Ключевые элементы в формировании сбыта на предприятии" и т. п. Автор ряда публикаций в деловых журналах. Неоднократно выступал с экспертным мнением для журнала "Секрет фирмы" по вопросам организации дистрибуции. Преподаватель АНХ (МВА).
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат.
 
Подробная информация о программе:
 
+(375 17) 217-00-62, 236-39-11
 
Также в октябре:
 
Маркетинговые войны — 27-28 октября.