Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


ОРГАНИЗАЦИЯ
фотоЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ

семинар-практикум
14-15 октября 2005 года


Секрет успешного отдела продаж - это четкая организация работы и подготовленные менеджеры, нацеленные на результат.



Цель семинара:
предоставить участникам простые и доступные методики управления системой маркетинга на предприятии.


Особенностью семинара
является его ориентация на конкретные маркетинговые инструменты, связанные в единый комплекс и позволяющие последовательно решать задачу повышения доходности предприятия.


В программе:

1. Управление продажами
 
 
· Реорганизация системы продаж: цели, этапы, инструменты
 
· Управленческий цикл, постановка регулярных мероприятий
 
· Клиентские процессы - простые методы их оптимизации
 
· Оценка эффективности системы продаж до и после реорганизации
 
2. Организационные формы системы продаж
 
· Клиент-ориентированные оргструктуры отделов продаж: как разработать и внедрить?
 
· Организация отделов, ориентированных на активные или пассивные продажи
 
3. Персонал системы продаж
 
· Личная эффективность продавцов. Организация работы с клиентом, основные приоритеты. Планирование деятельности сотрудников системы продаж
 
· Настройка системы материального стимулирования
 
· Нематериальные стимулы для персонала системы продаж
 
· Формирование команды внутри системы продаж
 
4. Современные технологии в системе продаж
 
· Как удержать клиента в долгосрочной перспективе? Борьба с конкурентами, работа с корпоративными заказчиками
 
· Эффективная обработка телефонных звонков. Организация Call-центра с минимальными затратами
 
· Информационное обеспечение системы продаж. Операционный и аналитический CRM, маркетинговые информационные системы - особенности и проблемы внедрения
 
фото
В ходе семинара участники получат
технологию повышения доходности предприятия путем оптимизации системы маркетинга и внедрения в повседневную практику современных механизмов анализа данных и принятия на их основе обоснованных, сбалансированных решений.



Ведущий:

Жартун Вадим
Консультант по маркетингу, бизнес-тренер, магистр экономических наук, преподаватель факультета международных отношений БГУ, преподаватель Высшей школы рекламы в Академии последипломного образования.

Дипломированный специалист по международному маркетингу (прошел подготовку в Академии Экспорта земли Баден-Вюртемберг (Германия).

Автор ряда научных публикаций по проблемам малого и среднего, автор-разработчик практических бизнес-семинаров и тренингов.

Имеет опыт работы в белорусских и международных бизнес-структурах (Представительство ООН в РБ, проект по развитию малого и среднего бизнеса, директор бизнес-школы ИНЭП, начальник отдела маркетинга ПКФ "Вита"), практический опыт организации отделов маркетинга и продаж на предприятиях в качестве привлеченного консультанта, опыт проведения маркетинговых исследований и организационной диагностики.

По окончании семинара участники получают сертификат.

Тел. +375-017-250-36-15, +375-017-250-36-58 
www.swot.by/seminar
kdc@swot.by