Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

  • Популярное

Новости компаний


В тот момент, когда Вы осознали, что в работе отдела продаж компании необходимы перемены, начните с определения приоритетов.
 
Определите, какие из перечисленных ниже утверждений наиболее соответствуют Вашим собственным представлениям. Проранжируйте их по степени важности для работы именно в Вашей компании
  • Я считаю, что самое важное в отделе продаж, это слаженно работающая команда, ориентированная на результат, адекватная система мотивации и постоянный мониторинг компетенций сотрудников.
  • На мой взгляд, главное, чтобы клиенты были довольны работой с продавцом. Продавец должен понять, что же нужно клиенту на самом деле, и речь не идет о том идеальном случае, когда клиент звонит сам и заказывает продукт.
  • Розничная сеть - последнее поле битвы товаров за внимание потребителя. Две трети решений о покупке продукта принимается именно там. За победный исход поединка отвечает мерчандайзер.
  • Ключевая угроза для компании - это недовольные клиенты, каждый из них способен рассказать о причинах недовольства 10 знакомым, те еще 10 и так далее. Работа с такими клиентами - это особое искусство, которое редко дается от природы.
  • Очень часто бывает так, что специалистами отдела продаж переоценивается стоимость того или иного контракта. Менеджер склонен дать чрезмерную скидку, когда клиент заказал большую партию товара, чем сводит на нет рентабельность сделки для компании. Это серьезная угроза, ведь в перечне основных задач отдела продаж главная задача - получение прибыли для компании. 

Проанализируйте собственные ответы и выберите программу, соответствующую Вашим целям и существующей ситуации.

Бизнес школа ИПМ предлагает следующие программы для повышения эффективности работы в отделе продаж

Октябрь
 
12-13
 
Технология работы с недовольными клиентами
Подробнее TUT
 
25-26
 
Прибыльный мерчендайзинг: секреты успешных решений
Подробнее TUT
 
18-19
 
Финансы в управлении системой сбыта
Подробнее TUT
 
11-13
 
Инициативная продажа: успешный подход к Вашему клиенту
Подробнее TUT
 

Ноябрь

29-1
 
Менеджмент отдела продаж: практическое руководство повышения эффективности 1 сессия
 Подробнее TUT