Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


13-14 октября (9:30-17:30)
 
Семинар рассчитан на руководителей компаний, сотрудников отделов персонала, кадровых служб, менеджеров высшего и среднего звена.
 
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА СЕМИНАРЕ
 
  • Как увязать оплату труда сотрудника с уровнем сложности выполняемой им работы?
  • Как менять размер оплаты труда при изменении функций сотрудника?
  • Как пожелания и ожидания руководителя к сотрудникам переводить в их поведение?
  • Как перейти с  "твердого" оклада на оплату в зависимости от результата труда?
  • а также на многие другие вопросы.
 
ЧТО В ИТОГЕ?
 
§ Вы получите рабочие инструменты для выработки системы мотивации и стимулирования Вашего персонала.
§ Вы получите знания и инструменты по созданию компенсационной политики в Вашей компании.
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
1. Мотивы работника и их стимулирование.
 
1. Обзор теорий мотивации.
2. Ключевые понятия теорий мотивации.
3. Как оценить мотивацию вашего персонала?
4. Методы мотивации:
  a) Методы мотивации направленные на личную эффективность
  b) Методы мотивации направленные на повышение командной эффективности
  c) Мотивация страхом и ее последствия
     - Условия эффективности наказаний.
    - Ошибки в применении наказаний.
 
5. Прямая мотивация и мотивация через организационную культуру.
6. Нужен ли компании лояльный сотрудник?
  a) Технология воспитания лояльности.
  b) Почему не достигается лояльность персонала?
 
7. Система оценки должностей. Грэйдинг.
8. Оценка и аттестация как средство мотивации работника.
9. Карьерная мотивация персонала.
10. Как должностные инструкции могут влиять на мотивацию персонала?
11. Виды нематериального стимулирования
  a) Как правильно выбирать стимулирующие мероприятия.
  b) Примеры нематериальных видов стимулирования.
12. Инструменты определения мотивации сотрудников.
  - Этапы внедрения Грейдовой системы в систему мотивации предприятия.
 
Кейсы:
  • Цена лояльности персонала.
  • Что нас ожидает?
  • Горе от ума.
 
  1. Компенсационная политика, системы вознаграждения.
    1. Из чего состоит компенсационная политика?
a) внешние вознаграждения,
b) внутренние вознаграждения.
    1. технология выбора системы вознаграждения в зависимости от типа бизнеса:
a) обзор систем оплаты труда,
c) что должна решать система вознаграждения?
d) за что нужно платить?
e) нужна ли система штрафов?
    1. технологии определения стоимости работы;
    2. как использовать результаты обзора рынка заработных плат?
    3. технологии вознаграждения торгового, производственного, административного персонала. Стимулирующие планы.
    4. Особенности формирования системы вознаграждения рабочих.
Кейс: Анализ системы вознаграждения.
 
  1. Модель многокомпонентной системы оплаты и стимулирование труда.
    1. Что такое измеряемые "твердые" критерии?
    2. Что такое неизмеряемые "мягкие" критерии?
    3. "Соотношение" основных компонентов "постоянной" и  "переменной" части оплаты и стимулирования труда.
    4. В чем преимущество данной системы оплаты и стимулирования?
    5. Практика применения данной системы в компаниях.


ВЕДУЩИЕ:

Александр Паньков - Директор консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". Член Российской ассоциации консультантов по подбору персонала. Стажировки в тренинговых программах и в крупнейших кадровых агентствах России. 12-летняя практика работы тренером-консультантом в Белорусских и Российских компаниях, 9-летняя практика в сфере рекрутмента. Автор многочисленных публикаций в СМИ по проблемам управления персоналом.
 
Ирина Сотникова - Заместитель директора консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 8-летний опыт работы тренером-консультантом, 8-летняя практика в сфере управления рекрутментом. Последние годы опыт работы Директором по персоналу крупного производственного холдинга.
 
Подробная информация о программе:
 
+(375 17) 217-00-62, 236-39-11
 
Также в октябре:
 
Мастер-продаж. 44 часа - 10 октября - 17 ноября.
 
Лучший российский опыт!
 
Маркетинговые войны - 27-28 октября.