Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


ОТ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ - К ХОЛДИНГУ!
         
 
 
 
практический семинар
 
7 - 8 октября 2005 года
 
 
"Умейте, став большими, оставаться маленькими"
 
(одно из главных правил управления холдингом)
 
 
  • Кому он нужен, этот холдинг?
  • Почему наличие нескольких подконтрольных Вам юридических лиц - это еще не холдинг?
  • Что такое "скромный белорусский холдинг" или "мы не заметили, как стали холдингом"? 

Холдинг - это бизнес-структура, в которой есть материнская компания, управляющая другими компаниями как центрами доходов и расходов при помощи преимущественно финансовых инструментов. 

 
Цель семинара:
  • Сформировать модель эффективного холдинга в белорусских условиях
  •  Познакомить слушателей с методикой построения системы управления, которая позволяет согласовать деятельность различных по типу компаний в структуре холдинга
 
 
Чего в семинаре не будет:
  • Подробного разбора юридических аспектов формирования холдинга
  • Государственной политики реструктуризации крупных отраслевых структур
 
 
 
В программе:
 
1. Понятие холдинга
 
  • Цели и пути создания холдинга
  • Кому и когда суждено стать холдингом
  • Параметры эффективности деятельности компании и "показания" к холдингизации
 
2. Восемь принципов управления холдингом
 
  • Долгосрочные цели в трех основных бизнес-сферах
  • "Планетарная" структура и власть
  • Предпринимательство
  • Финансовое планирование и бюджетирование
  • Корпоративная культура
  • Человеческие ресурсы
  • Корпоративная информационная система
  •  Технологичность
  • Стратегия: управление масштабом - укрупнение и разукрупнение
  • 7-ми орбитная схема разукрупнения предприятия Хайниша
 
3. Уровни управления и основные объекты управления в холдинге
 
  • Варианты организации и функции органа стратегического управления (Совета директоров)
  • Методы управления дочерними компаниями, функции руководства дочерними компаниями
  • Команда холдинга: метафора или реальность?
 
4. Материнская компания: "диктатор" или центр обслуживания
 
  • Сферы внимания центрального аппарата холдинга. "Сквозные" функции управления холдингом:
− система управления рынком
 
− система управления финансами
 
− система управления Человеческими ресурсами
 
− система управления информацией
 
− система управления качеством
 
− система управления безопасностью
 
− система управления материально-технической базой и др.
 
  • Структуры и регламенты холдинга, реализующие "сквозные функции"
 
5. Принципы корпоративного поведения (на примере российского кодекса корпоративного поведения). Утверждение процедур внутреннего контроля
 
6. Система управления Человеческими ресурсами холдинга
 
  • Основные блоки управления ЧР: отбор, использование, оценка, мотивация, развитие, высвобождение
 
7. Концепция и структура корпоративной информационной системы (КИС) как отражение управленческой идеологии холдинга
 
8. Типовые трудности и ошибки в построении систем управления холдингом
 

В результате прохождения этого семинара Вы получите:
 
  • Проанализированный управленческий опыт тех, кто уже прошел по пути формирования и развития холдинга
  • Методические основы управления "сквозными функциями" холдинга
  • Понимание как можно перейти к иному масштабу управления собственным бизнесом
 
Ведущий семинара: Кулижский Александр Евгеньевич
Партнер, консультант по организационному развитию консультационной компании "Ключевые решения", Член Правления российской Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР), Член Совета директоров некоторых компаний клиентов.
 
Ведущий тренер компании "Ключевые решения", автор обучающих тренинговых программ, личный консультант руководителей ведущих компаний на рынке РБ. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе России.
 
По окончании семинара участники получают сертификат.
 
 
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
 
Время проведения: 7-8 октября 2005 года
 
Регистрация участников - 7 октября в 9-30.
 
Место проведения: г. Минск, Международный образовательный центр (IBB), проспект Газеты Правда, 11
 
Стоимость участия: 645000 рублей, включая стоимость материалов, обедов и кофе-пауз.
 
Скидки:
 
Клиенты, посетившие два и более семинаров,
 
получают 5% скидки.
 
При участии 2-х или более представителей от одной компании предоставляется скидка
 
5% от стоимости семинара.
 
 
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию
и зарегистрировать участников семинара!