Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Время проведения 29 сентября 2005 года (четверг),
Место проведения: г. Минск, ул. Московская, 15, ауд.322
Организаторы: ОО "Гильдия маркетологов"
Цель встречи:
определить основные требования, предъявляемые к маркетологам и механизмы подготовки специалистов по маркетингу.
Встреча полезна преподавателям (тренерам), руководителям предприятий и маркетологам.

ПРОГРАММА

1. Программы обучения, методология обучения, где учат маркетингу, требования Министерства труда.
Республиканский институт Высшей школы,
Белорусский государственный экономический университет
Белорусский государственный аграрный технический университет
Институт приватизации и менеджмента

2.Практическая деятельность маркетолога Чурлей Э. Г.  - маркетолог-аналитик компании "Фрост" Провоторов А. - директор по маркетингу компании "Бест"

3.Требования руководителей предприятий к маркетологам Долгоруков Дмитрий - директор по персоналу компании "Белхард". Акантинов А. - директор ООО "Маркетинговые системы"

4. Стандартизация деятельности маркетологов (опыт стран ЕС, России и Украины) Петухова С. Н.  - исполнительный директор ОО "Гильдия маркетологов" Выводы и предложения

Формат встречи 3 часа.
Начало в 16.00.
Стоимость участия: Для физических лиц - 20 тыс. руб. (оплата на месте)
Для членов ОО "Гильдия маркетологов" - 5 тыс. руб. (оплата на месте).
Для юридических лиц - 50 тыс. руб.
Телефоны для справок: 204-01-53, 351-57-24.
Координатор встречи: Новосельцева М. В. 
Регистрацию производить по электронному адресу: gmark@nsys.by или по телефону: 351-57-24