Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Данный конкурс проводится с целью набора кандидатов на позицию копирайтера в сетевое белорусское рекламное агентство Forte Grey.
 
В конкурсе могут принять участие как состоявшиеся специалисты, так и молодые, включая очень молодых, таланты.
 
Возраст участников: 18-25.
 
Образование по специальности приветствуется, но не является обязательным.
 
Место жительства кандидатов: не имеет значения.
 
В первом туре вам необходимо на основании предложенного креативного брифа разработать несколько рекламных материалов.
 
Ваши работы необходимо предоставить в виде единой презентации на электронный адрес post@forte.by до 23.59, 07 октября 2005 года.
 
Пожалуйста, не забудьте указать ваши имя и фамилию, а также контактный телефон.
 
По итогам первого конкурса будет выбрано несколько кандидатов, которые будут приглашены на персональное собеседование.
 
Find the edge! 
 
 
 
Творческое Задание
 

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
 

Почему мы рекламируемся?
 
Клиент выводит на рынок новую модель профессионального цифрового фотоаппарата. 
 
 
К кому мы обращаемся, и что мы знаем об этих людях?
 
Первичная аудитория - профессионалы. Владельцы частных студий, профессиональные репортеры. Как правило, при выборе камеры не руководствуются эмоциями, для них это - сугубо прагматичный выбор. Они знают, что от выбора правильной камеры зависит их профессиональный потенциал.
 
Вторичная аудитория - жаждущие творчества люди с высоким доходом. Не обладая реальным творческим потенциалом, они, тем не менее, привыкли окружать себя исключительными вещами.
 
 
Что мы обещаем?
 
Возможности данной модели делают ее незаменимой для специалистов, занятых в области профессиональной фотографии. Ваш творческий потенциал ничем не ограничен. Все, что вы посчитаете важным и интересным - отобразится в снимках великолепного качества. Неудачных фотографий не будет. 
 
 
Что потребитель должен думать и делать после того, как увидит рекламу?
 
Первичная аудитория - должны задуматься о возможности смены своей "устаревшей камеры", и запросить информацию о нашей.
 
Вторичная аудитория - убедили себя в том, что специалистом нас делают не качественные фотографии, а правильная камера.
 
 
Суть нашего обещания покупателю?
 
Эту камеру выбирают девять из десяти профессионалов.
 
Послание может быть использовано в качестве слогана для разрабатываемых материалов.
 
Что необходимо сделать?
 
1. Сценарий (по желанию - несколько) видеоролика - 30 секунд.
 
2. Сценарий (по желанию - несколько) радиоролика - 20 секунд.
 
3. Эскиз (по желанию - несколько) принта / постера
 
В случае, если вы по тем или иным причинам не можете сопроводить идеи (эскизы) рисунками (раскадровки для видео, сюжет для постра) - дайте подробное словесное описание или используйте клипарт.