Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


"Центр Инновационного Менеджмента", Ю.Зиссер (TUT.BY), Б. Коровец (Astronim*) А. Шевчук (Гильдия Маркетологов) представляют обновленный семинар-тренинг:
 
 
 
 
Интернет-МАРКЕТИНГ.
 
Веб-сайт предприятия как инструмент продвижения
 
товаров и услуг
 
 
29-30 сентября 2005 г.
 
семинар-тренинг для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров Интернет-проектов.
 
Особенности программы
 
Семинар-тренинг ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Занятия проходят в компьютерном классе — поэтому большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити. В практической части слушатели в малых группах, смогут самостоятельно разработать элементы системы Интернет-маркетинга своей компании (структуру сайта, план и т. д.).
 
 
 
День первый: ОСНОВЫ САЙТОСТРОИТЕЛЬСТВА
 
Первый шаг к прибыльному веб-сайту: правильное позиционирование. С чего начинать создание сайта. Основные виды веб-сайтов: сайты-визитки, имиджевые и информационные сайты, интернет-магазины. Определение задач сайта. Всем ли нужен сайт? Позиционирование сайта.
 
Этапы создания сайта. Постановка задачи, найм подрядчика. Основные категории сайтов, сложность разработки, стоимость основных этапов.
 
Технические аспекты создания сайта. Выбор платформы разработки, выбор системы управления контентом, совместимость с браузерами, скорость загрузки, выбор площадки для хостинга, доступность сайта. Защита информации.
 
Сайт работает. Вы в этом уверены? Тестирование сайта. На что обращать внимание. Типичные ошибки.
 
Удобство пользования сайтом — основные понятия. Дизайн и удобство — что важнее? Основные понятия usability, как проверить удобство пользования? Модные технологии и их использование. Примеры удачных и неудачных сайтов с точки зрения эргономики.
 
Регистрация сайта в поисковых машинах и каталогах. Основы маркетинга в поисковых машинах. Где регистрировать сайт?
 
Эксплуатация сайта: организация работы. Как поддерживать веб-сайт?
 
Маркетинговые мероприятия в Интернете. Виды продвижения сайта: первый этап и дальнейшие мероприятия. Баннерная реклама, поисковая оптимизация, контекстная реклама. Нужны ли баннеры на сайте; медиапланирование. Построение оптимизированного сайта с самого начала. Топология сайта, контент.
 
Анализ эффективности сайта. Что анализировать на сайте. Посещаемость, поведение пользователей на сайте. Как оценить экономическую отдачу от сайта? Конверсия посетителя в покупателя, приёмы анализа. Выбор системы статистики. Счётчики. Собственные системы статистики.
 
 
День второй: САЙТ "СВОИМИ РУКАМИ"
 
Основы Управления проектами. Управление Интернет-проектами. Организация самостоятельной разработки сайта. Проектный подход к задаче. Структурная декомпозиция работ. Команда проекта. Структура и регламент взаимодействия команды проекта. Составляем график реализации проекта постановки Интернет Маркетинга. Этапы проекта, планирование, документирование, управление интернет-проектом. Поддержка сайта Бюджет интернет-проекта. Вопросы и ответы.
 
Рождение сайта. Создаем основы нашего веб-сайта: от идеи до воплощения. Разработка технического задания. Требования, которые нужно предъявлять к исполнителям. Что внести в договор? Как разговаривать с бухгалтерией? Передача работ на субподряд или самостоятельная разработка. Стратегия развития ресурса. Вопросы и ответы.
 
Каждый участник тренинга получит:
  • Знания и практические навыки, достаточные для начала самостоятельных действий по инициации процесса постановки эффективного Интернет-маркетинга;
  • Печатные методические материалы.
  • Сертификат!
 
авторы и ведущие: 
 
Юрий ЗИССЕР,
 
Председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса. 
 
Богдан КОРОВЕЦ,
 
Один из директоров компании Astronim* и Центра электронного бизнеса TUT.BY. Под его руководством реализовано более 80 коммерческих интеренет-проектов. Автор публикаций в СМИ и семинаров, посвященных продвижению продукции белорусских предприятий на рынках СНГ посредством Интернета 
 
Алексей Шевчук, член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, управляющий партнер "Центра Инновационного Менеджмента", сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member USA), руководитель консалтинговых проектов АКГ "АУДИТОРИЯ.
 
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by — скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 15%.
  • для физических лиц — скидка 20%.
 
 
АНОНС: октябрь 2005г
 
 
11 октября-
 
10 ноября
 
бизнес-курс
 
 
 
для всех тех, кто хочет получать больше эффекта от продаж: менеджеры по продажам, специалисты подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудники маркетинговых, сбытовых служб.
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров и тренингов, адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.