Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
"СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ."
 
27-28 сентября 2005 г.
 
семинар-тренинг для руководителей и сотрудников отделов маркетинга,
 
менеджеров по рекламе, специалистов в области продаж и организации сбыта.
 
 
ПРОДВИЖЕНИЕ товаров и услуг - более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем ПРОДАЖА товаров и услуг. Это цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта.
 
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: практическое освоение технологий успешного продвижения товаров и услуг, методов привлечения новых клиентов и эффективного взаимодействия с ними.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Как использовать новые технологии продвижения товаров и услуг в условиях белорусского рынка?
  • Как организовать рекламную кампанию? 
  • Каким образом наиболее эффективно использовать основные приемы PR-акций для формирования позитивного общественного мнения о предприятии и его продукте?
  • Какой эффект вызывают бренды? 
  • Как развить креативность (творческое нестандартное мышление)? 
  • В каких случаях эффективен ситуативный промоушн? 
  • Как правильно позиционировать себя на рынке товаров и услуг? 
  • Какова стратегия рекламного взаимодействия на потребителя на разных стадиях жизненного цикла товара? 
  • Что такое мерчендайзинг, брендинг, клиентинг, "сейлз-промоушн", "паблик рилейшнз"? 
  • Каковы законы письменной бизнес-коммуникации? 
  • Как привлечь, завоевать и удержать клиентов с помощью личных продаж? 
  • В чем секрет успешных телефонных переговоров?
 
 
УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
 
Практические знания, необходимые для организации эффективного продвижения товаров и услуг, планирования рекламных кампаний и стимулирования сбыта.
 
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛУЧИТ: 
 
· Реализацию системного подхода к планированию и организации рекламной кампании.
 
· Определение основной стратегии позиционирования для отстройки от конкурентов.
 
· Расширение рыночной доли и освоение новых технологий продвижения товаров и услуг.
 
· Эффективные способы привлечения и удержания клиентов.
 
· Повышение объема продаж и увеличение сбыта.
 
· Формирование и развитие имиджа предприятия.
 
Технология обучения: используются актуальные и эффективные методики обучения, соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые и ролевые игры, анализ проблемных ситуаций, что позволит очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.
 
автор и ведущая тренинга:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
 
Стоимость тренинга 324800 рублей с НДС.
 
В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 
Время проведения: 1 день - с 9.30 до 17.00, 2 день - с 9.30 до 14.30.
 
АНОНС: сентябрь 2005г
 
29-30 сентября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб
 
Юрий ЗИССЕР,
 
Председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса.
 
Богдан КОРОВЕЦ,
 
Один из директоров компании Astronim* и Центра электронного бизнеса TUT.BY. Под его руководством реализовано более 80 коммерческих интеренет-проектов.
 
Алексей Шевчук,
 
член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси, управляющий партнер "Центра Инновационного Менеджмента", сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member).
 
АНОНС: октябрь 2005г
 
11 октября-
 
10 ноября
 
бизнес-курс
 
 
 
для всех тех, кто хочет получать больше эффекта от продаж: менеджеры по продажам, специалисты подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудники маркетинговых, сбытовых служб.
 
по окончании курсов участники получают: сертификат и свидетельство государственного образца о повышении квалификации ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при ссылке на данную рекламу на tut.by - скидка 5%.
  • при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 10%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 15%.
  • для физических лиц - скидка 20%.
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративных семинаров и тренингов, адаптированных под специфику деятельности Вашего предприятия.