Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


 Высокое качество должно быть непререкаемым,  
либо низкое недоказуемым.
 
Виталий Махров 
 
 
 
 
Современное представление о качестве изделий основано на принципе наиболее полного выполнения требований и пожеланий потребителя, и этот принцип должен быть заложен в основу любого проекта. Концептуальной основой ИСО 9000 является то, что организация создает, обеспечивает и улучшает качество продукции при помощи сети процессов, которые должны подвергаться анализу и постоянному улучшению.
 
Система менеджмента качества — часть системы внутрифирменного управления. Она позволяет контролировать и координировать процессы планирования, обеспечения и улучшения качества. Основной мотив для внедрения системы менеджмента качества — стремление повысить эффективность операций и добиться улучшения качества продукции. Одним из краеугольных камней тотального управления качеством является вовлечение всего персонала в деятельность по обеспечению и улучшению качества. Как мы уже отмечали выше, любая операция, выполняемая сотрудниками организации может повлиять на качество готовой продукции.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для тех, кто внедряет или собирается внедрить менеджмент качества по стандартам ISO: топ-менеджмент, владельцы и руководители предприятий; директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители.
 
 
ДАННЫЙ КУРС повысит Вашу компетентность в области количественных и качественных методов, используемых в Управлении качеством. В ходе работы над упражнениями и рассмотрения примеров применения стратегии управления качеством к реальным проектам, Вы сможете углубить Ваш практический опыт в данной области менеджмента.
 
МЕТОДОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ В ЭТОМ КУРСЕ, полностью согласуется с Основами Проектного Менеджмента Международного Института Проектного Менеджмента (Project Management Body of Knowledge of PMI USA) и основными требованиями международных и отечественных стандартов ISO серии 9000. Дополнительной положительной характеристикой данного тренинга является освещение вопросов улучшения и развития СМК и использования инструментария управления проектами (УП) для решения задач реализации работы СМК.
 
 
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Определять потенциал организации в области управления качеством
  • Анализировать и управлять бизнес-процессами
  • Составлять план проекта внедрения Системы Менеджмента Качества
  • Преодолевать психологические барьеры клиентов и членов проектной команды в области необходимости повышения качества
  • Избегать ловушки "слишком много - слишком рано" или "слишком мало - слишком поздно"
  • Осуществлять анализ, оценку и управление качеством вашего проекта, организации и бизнеса, правильно определять приоритеты
  • Использовать положения международных и российских стандартов качества в разработке и каждодневном использовании организационных процедур компании
  • Применять испытанные методы управления качеством на основе опыта российских и международных компаний
  • Определять приемлемые уровни качества и оценивать потенциальный уровень воздействия
Программа тренинга
 
Введение. Внедрение Систем Менеджмента Качества (СМК)
 
Основные причины внедрения СМК в российских организациях. Результаты внедрения (внешние и внутренние). Основные ошибки и потенциал для развития. Анализ мирового опыта. Глоссарий. Концепция СМК в организации. Российский опыт.
 
Система Управления Бизнес-Процессами (СУБП)
 
СУБП. История вопроса. Процессное управление. Понятие о процессе и процессном подходе. Основные понятия управления бизнес-процессами. Язык, правила и методы описания бизнес-процессов. Алгоритм выявления и описания процесса. Анализ и моделирование бизнес-процессов. Создание СУБП.
 
Система Менеджмента Качества (СМК)
 
Причины разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента качества. Заинтересованные стороны организации
 
Краткая характеристика стандартов ИСО серии 9000-14000. Восемь принципов менеджмента качества. Структура ИСО 9000:14000. Основные требования, предъявляемые к документации СМК, документы и записи по качеству. Структура документации системы менеджмента качества. Виды записей по качеству. Анализ со стороны руководства. Аудит. Классификация аудитов по назначению. Цели и задачи аудита СМК. Схема проведения аудита. Методы аудита. Улучшение. Цикл Шухарта - Деминга.
 
Управление качеством и Основы Проектного Менеджмента - Системный подход к Управлению качеством
 
Основные этапы внедрения СМК в организации. Особенности управления проектом при внедрении СМК. Команды проектов и команды качества. Управление документацией. Управление информацией. Этапы сертификации СМК. Развитие СМК.
 
 
 
 
Автор и ведущий тренинга:
 
Алексей ШЕВЧУК, сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member, USA), директор по развитию и консалтингу АКГ "АУДИТОРИЯ", член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10-ти тысяч часов) реализации проектов в области: организационной диагностики и оргконсалтинга; стратегического планирования и комплексного реформирования; оптимизации бизнес процессов; бизнес-планирования; стратегического маркетинга; маркетинговых исследований; постановки управленческого учета, бюджетного управления и др. Работа с клиентами РУП БМЗ, СЗАО Ялина, ОАО Гомельстекло, ГК Неофорс, ГК "БИАЛ", ОАО "Савушкин продукт" и многими другими.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
22 февраля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб.
 
27 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
6 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
13 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
13-14 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
15-16 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
26.02-20.03
 
60 ак.ч.
 
 
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.