Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Что является ключевым инструментом для достижения целей любой компании? Конечно персонал. Квалифицированная и результативная работа каждого сотрудника и команды в целом - основа успеха бизнеса.  
Соответственно одним из основных факторов успешности компании становится качество управления человеческими ресурсами, а создание и развитие образцовой службы управления персоналом - приоритетной задачей руководства.
 
Бизнес-курс 108 часов ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
13 февраля - 22 мая
 
(каждый вторник 9:30 - 15:30)
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Бизнес-курс предназначен для директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, стремящихся к развитию своих знаний и карьеры, будет также полезен руководителям небольших компаний, не планирующих организацию службы персонала и выполняющих эту функцию лично.
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ 
  • Сформулируют целостное понимание функции управления персоналом в организации.
  • Выработают принципы системного подхода к организации работы с персоналом.
  • Получат знания по всем ключевым вопросам работы с персоналом.
  • Получат набор инструментов, методик, необходимый для эффективной работы с персоналом.
  • Определят необходимый и достаточный уровень полномочий руководителя службы персонала для исполнения делегированных ему задач в области управления персоналом. 
  • Определят контрольные точки.  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
Управление человеческими ресурсами как стратегическая функция. 8 часов. 
  • Управление персоналом как система поддержки организационных стратегий.
  • Основные компоненты системы управления персоналом.
  • Создание системы управления персоналом.
  • Кадровая политика организации.
  • Этапы формирования кадровой политики.
  • Роль службы управления персоналом в организации.
  • Структура службы управление персоналом.
Позиционирование службы персонала внутри компании 4 часа. 
  • Этапы построения структурного подразделения по управлению человеческими ресурсами
  • Выстраивание отношений с собственником / генеральным менеджером.
  • Взаимодействие с руководителями подразделений
  • Выстраивание отношений с персоналом
Кадровое планирование. 8 часов 
  • Определение потребности в персонале.
  • Описание рабочего места.
  • Должностная инструкция.
  • Модель компетенций.
Основы управленческого учета 4 часа
  • Основные понятия
  • Организационная и финансовая структура предприятия
  • Состав затрат на персонал
  • Управление затратами на персонал
 
Бюджетирование 8 часов.
  • Основные понятия и подходы
  •  Планирование мероприятий и их стоимости
  • Планирование затрат на оплату труда
  • Планирование затрат на содержание отдела персонала 
Система поиска и отбора персонала в организацию. 8 часов
  • Привлечение кандидатов на вакансию.
  • Эффективные методы отбора кандидатов в организацию.
  • Оценка соответствия кандидата рабочему месту.
  • Финальное интервью. 
Введение в организацию. Система адаптации. 4 часа
  • Цели и задачи создания системы адаптации. Типичные мифы и ошибки.
  • Процесс адаптации от и до.
  • Механизмы проведения адаптации персонала.
  • Контроль качества адаптации персонала.
Система стимулирования труда. 12 часов 
  • Обзор теорий мотивации.
  • Оценка мотивации сотрудников организации.
  • Методы мотивации.
  • Системы вознаграждения.
  • Технология выбора системы вознаграждения.
  • Система оценки рабочих мест.
  • Грейдинг.
  • Модель многокомпонентной системы оплаты труда.
  • Технология построения многокомпонентной системы оплаты труда.
  • Особенности формирования системы вознаграждения рабочих.
  • Оценка уровня удовлетворенности персонала
Система оценки эффективности работы персонала. 8 часов 
  • Цели проведения оценки персонала.
  • классификация процедур оценки персонала.
  • Алгоритм действий при проведении оценки персонала.
  • Ошибки при оценке персонала.
  • Методы оценивания.
  • Связь оценки персонала с системой мотивации и развития персонала.
Проведение переговоров с персоналом.8 часов 
  • Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом.
  • Методы обратной связи от руководства персоналу.
  • Психологические методы воздействия на персонал
  • Манипулирование и способы самозащиты.
  • Проведение переговоров с сотрудниками.
Система обучения и развития. 4 часа 
  • Определение целей обучения.
  • Прогнозирование обучения.
  • Оценка результатов обучения.
  • Сравнение внешнего и внутреннего обучения. Плюсы и минусы.
  • Отличие обучения от развития.
  • Что такое программы развития персонала.
Документированное сопровождение деятельности службы персонала в соответствии со стандартами СМК ИСО 9001. 4 часа
 
Практика применения трудового законодательства в вопросах найма, увольнения, перевода и других нестандартных ситуациях. 12 часов.
 
Организационная культура. Система внутреннего PR. 8 часов 
  • Что такое лояльность персонала.
  • Уровни лояльности.
  • Типы организационных культур.
  • Принципы формирования организационной культуры.
  • Создание системы ценностей.
  • Инструменты трансляции системы ценностей.
  • Формирование организационной приверженности.
Внедрение изменений в систему управления человеческими ресурсами. 8 часов
 
Анализ различных подходов к проведению изменений в системе управления человеческими ресурсами. 
  • почему многие изменения терпят неудачу?
  • Социально-психологические барьеры проведения изменений.
  • эффективная коммуникация как фактор эффективного управления изменениями.

Ведущие:
 
Александр Паньков - Директор Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Консультант в области организационного развития, управления персоналом, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (г. Москва) и Ассоциации Консультантов по подбору персонала (г. Москва).
 
Опыт работы тренером-консультантом с 1992 г. Ведение сборных и корпоративных тренингов, семинаров, практикумов. Проведено более 400 групп (Беларусь, Украина, Прибалтика, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Липецк, Барнаул, Томск, Брянск, Нефтеюганск и др.).
 
12 лет управленческого стажа
 
 
Ирина Сотникова - Заместитель директора по развитию Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". Консультант в области организационного развития, управления персоналом. Специализация - оптимизация бизнес-процессов, структуры управления компании, разработка системы сбалансированных показателей (BSC), разработка системы мотивации сотрудников.
 
Опыт работы тренером-консультантом с 1996 г. Провела более 200 тренингов и семинаров. Опыт фасилитации групповых процессов, проведения фокус-групп.
 
Опыт работы директором по персоналу крупного производственного холдинга.
 
 
Вероника Коппек - Руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Консультант в области организационного развития, управления персоналом. Специализация - разработка системы мотивации, оценка персонала. Опыт работы с персоналом с 2000 года: поиск, оценка, обучение. С 2002 года занимается управленческой деятельностью. Соавтор и разработчик программ:"Кадровая логистика", "Оценка торгового персонала". Автор многочисленных публикаций в СМИ. Постоянный докладчик конференций на темы кадрового рынка, управления персоналом.
 

Вадим Омельянович - финансовый консультант группы компаний "СТЭНЛИ".

Елена Дрозд - Руководитель департамента поиска и найма персонала Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". Консультант по executive search. Опыт работы в сфере управления персоналом с 2002 года. Опыт руководства отделом персонала предприятия, входящего в крупный производственный холдинг.Опты разработки и внедрения кадровой политики, стандартов работы с персоналом по системе менеджмента качества ИСО 9001. Участие в построения службы персонала производственного холдинга с "нуля", автоматизация процедуры управления человеческими ресурсами. 

 
Валерий Боровской - Заместитель генерального директора по персоналу частного строительного предприятия "Ритм". Опыт руководства службами по работе с персоналом с 1980 года. (НТЦ Алгоритм, НПО Каскад - 93). С 1982 года опыт преподавательской деятельности. Эксперт по вопросам применения трудового законодательства
 
 
Евгений Казанович - Бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". 
Опыт преподавательской деятельности с 1994 г. Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях: деловые переговоры, продажи, формирование команды, управление стрессом, управление конфликтом, развитие корпоративной культуры компании. Автор-составитель учебно-методического пособия "Психология конфликта и пути его разрешения".
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ  
  • Сформулируют целостное понимание функции управления персоналом в организации.
  • Выработают принципы системного подхода к организации работы с персоналом.
  • Получат знания по всем ключевым вопросам работы с персоналом.
  • Получат набор инструментов, методик, необходимый для эффективной работы с персоналом.
  • Определят необходимый и достаточный уровень полномочий руководителя службы персонала для исполнения делегированных ему задач в области управления персоналом.
  • Определят контрольные точки.
 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ ФЕВРАЛЯ:
 
 
09-10 февраля
 
(9:30-17:30)
 
Российский опыт
 
14 февраля- 
23 мая 
(каждую среду с 9:30 до 13:30) 
Бизнес-курс 
16-17 февраля 
(9:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
16-17 февраля 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
19 февраля- 
16 апреля 
(18:00-21:00 понедельник, четверг, пятница)
 
Бизнес-курс 
22-23 февраля 
(9:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11