Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


 
* В программе конференции возможны изменения и дополнения.
 
 
Регистрация участников: 9.30 - 10.00, холл, 3-й этаж. 
Место проведения конференции: Республиканский культурно-просветительский центр,  ул. Октябрьская, 5, ауд. 315. (ст. метро "Первомайская").
 
 
23 января 2007 г., 10.00 - 18.00
 
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. Стратегии маркетинга.
 
 
Секция "ИССЛЕДОВАНИЯ".
 
1. Оценка и использование основных глубинных психологических тенденций целевой группы. - Силявский Олег Николаевич, консалтинговая компания "Практикум", директор; журнал "Организационное консультирование", главный редактор. 
2. Розничный аудит как оценка эффективности. - Бартошевич Дмитрий, исследовательская компания ACNielsen, главный специалист по работе с клиентами. 
3. Программное обеспечение на службе у маркетолога. - Скуратович Наталья Вячеславовна, корпорация "Галактика", заместитель начальника отдела, руководитель корпоративных проектов. 
4. Маркетинговые исследования. Как избежать ошибок. - Симончук Елена, Консалтинговый центр ИПМ, Батурчик Марина, БГУ. 
5. Информационное обеспечение предприятий. - Короткая Наталья, ведущий специалист по маркетингу БелаПАН.
 
 
24 января 2007 г., 10.00 - 18.00
 
Секция "ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ".
 
1. Прикладная теория бренда в повседневной практике. - Соколоверов Александр, заместитель генерального директора по связям с общественностью, руководитель департамента маркетинга ТД Роллтон, Москва. 
2. Патриот-маркетинг: новый взгляд на бизнес-перспективы отечественных компаний. - Андрей Коляда, Маркетинговая группа "Коляда&Партнеры". 
3. Эффективный маркетинговый комплекс - путь к лидерству. - Полейчук Татьяна, начальник отдела управления маркетинга ЗАО "Пинскдрев". 
4. Успешный маркетинг, основанный на добродетелях. - Отливанчик Евгений, фирма "Недраинвест". 
5. CRM (клиенториентированный маркетинг) на белорусских предприятиях. - Дудко Наталья, Герус Анастасия, компания "Комплит".
 
 
Секция "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ".
 
1. Креатив в рекламе, или как существенно увеличить продажи с помощью рекламы. История дебюта "Про-Трэйд" на Киевском фестивале рекламы. - Гузелевич Наталия, директор по маркетингу компании "Про-Трэйд", член правления ОО "Гильдия маркетологов". 
2. Целевая аудитория: так ли легко ее обнаружить? -Попелушко Петр, директор, SMG/Крынь. 
3. Интернет - реклама: 100% успеха -Крашевская Наталья, ИА Интерфакс-Запад 
4. Практика использования технологий мобильного маркетинга в проведении рекламных компаний - Турец Татьяна, руководитель агентства мобильного маркетинга "Стримлайн". 
5. Белорусский брендинг - казнить нельзя лечить -Шевчук Алексей, директор по развитию ЗАО "Аудитория".
 
Заключительное заседание. Оценка маркетинга. 
Акантинов Анатолий, Председатель правления ОО "Гильдия маркетологов".
 
 
Темы докладов согласовываются:
 
  • Палата представителей Национального Собрания Республики Беларусь
  • Министерство торговли Республики Беларусь
  • Д-р Свен-Олаф Невиак, консультант, Союз предпринимателей и нанимателей им. Кунявского
  • Шматов Максим, Подкомитет по маркетингу ТПП РФ
  • Лисицкая Татьяна, MASMI BY, директор
  • ВП "Экспофорум"
  • Компания "Сябр" (торговая марка "Бобров").

Дополнительную информацию о программе, виртуальной выставке, стоимости участи в проектах, а так же форму заявки можно получить на сайте www.expoforum.by и по тел. (375 17) 299-81-99, 299-82-99. Контактные лица: Тамара Пухова, Надежда Примшиц e-mail: seminar@expoforum.by;

 
Светлана Петухова, ОО "Гильдия маркетологов", т/ф.288-16-77, e-mail: s_petukhova@tut.by, www.gmby.org.
 
 
 
* В программе семинара возможны изменения и дополнения.
 
 
Регистрация участников: 9.30 - 10.00, холл, 3-й этаж. 
Место проведения конференции: Республиканский культурно-просветительский центр, ул. Октябрьская, 5, ауд. 418, (ст. метро "Первомайская")
 
 
23 января 2007 г., 10.00 - 18.00.
 
Мастер-класс "Разработка рекламной кампании" проводит Сергей Филиппов, TBWABELARUS (РА "Евростиль").  

Мастер-класс
проводит Андрей Коляда, Маркетинговая группа "Коляда&Партнеры" 

Мастер-класс
"Реклама в Интернете: не только TUT.BY" проводят Кирилл Волошин, Александр Чекан, Наталья Кунай. 
  •  Новые инструменты и возможности рекламы в Интернете
  •  Примеры успешных рекламных кампаний белорусских и зарубежных фирм
  •  Практические советы по продвижению товаров и услуг.
 
24 января 2007 г., 10.00 - 18.00.
 
Мастер-класс "Необходимость комплексного подхода для эффективной рекламной кампании" проводит Влад Мурашкевич, ТРК "Свой круг". 

Мастер-класс "Креатив в кавычках
" проводит Ян Карпов, РА "Янка ды Юлька". 
  •  Механизм эффективного взаимодействия клиента и рекламного агентства
  •  Основные ошибки на этапах создания рекламной кампании
  •  Как оценить "креатив"?
  •  Особенности создания ТВ-роликов в Беларуси.

Мастер-класс-тренинг "Правовые аспекты рекламной деятельности" проводит Мариам Горячко, международное агентство по охране интеллектуальной собственности "Nevinpat-Belarus".

 
Дополнительную информацию о программе, виртуальной выставке, стоимости участи в проектах, а так же форму заявки можно получить на сайте www.expoforum.by и по тел. (375 17) 299-81-99, 299-82-99.
 
Контактные лица: Тамара Пухова, Надежда Примшиц e-mail: seminar@expoforum.by
 
Генеральные информационные партнеры выставки: интернет-портал TUT.BY и газета "АиФ в Белоруссии".
 
Информационную поддержку проекту оказывают: информационное агентство "Интерфакс-Запад", порталы OPEN.by, TIGA.by, drukar.org, BEL.BIZ, еженедельник "Белорусы и рынок", журнал "Организационное консультирование", деловое обозрение "Продовольственный рынок" и другие.