Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Эту статью написали работники книжного интернет-магазина Booki.by 
 
Поздравляем всех с Рождеством и Новым годом!
 
Спасибо за то, что Вы с нами!
 
Как Вы представляете себе человека, которому вы собираетесь покупать подарок? Исходя из этих представлений, попытайтесь поймать какую-то идею относительно возможного подарка. Попробуйте ответить на наводящие вопросы:
 
- Какие общие происшествия, события в жизни связывают вас? 
- Какие у вас общие хобби? 
- Какие пристрастия или увлечения друг друга вы разделяете? 
- Есть что-то, что доставляет вам обоим радость, удовольствие?
 
Быть может, что кому-нибудь, очень близкому для Вас, уже не нужно ничего дарить, так как Вы каждый день, и каждый час уже отдаете ему все без остатка. Или, возможно, Вы дарите кому-то что-то, просто потому что Вы это чувствуете интуитивно. Дарите то, что можете и что хотите. Хороший подарок подведет Вас потом к другим идеям и т. д.
 
"Книга - лучший подарок!"  
 
Интернет-магазин Booki.by подтверждает это.
 
Многие еще хорошо помнят рекламный слоган "Книга - лучший подарок", украшавший буквально каждый книжный магазин нашей, тогда еще действительно необъятной Родины. И еще: "Любите книгу - источник знаний", "Всем лучшим во мне я обязан книге", "Что дарить? Дарите книгу!"
 
И вот ведь что важно - эта реклама была работающей. Хорошая книга действительно была хорошим подарком. Правда, ситуация с книгами тогда была совершенно иной, парадоксальной, как и многое в той, безвозвратно ушедшей от нас стране. Могучие издательства работали на полную мощность, но хорошую, интересную, популярную книгу невозможно было просто купить, можно было только "достать". Способы "доставания" встречались самые экзотические. Например, собрать и сдать 20 кг макулатуры, чтобы получить право приобрести какой-нибудь из романов Пикуля или "Трех мушкетеров" А. Дюма.
 
Сейчас все по-другому. Выбор книг широчайший, а вот дарят книги гораздо реже. Почему? Люди стали меньше читать? Да вроде бы незаметно. По-прежнему в метро у каждого второго в руках какое-нибудь чтиво. Увеличилась доступность и одновременно упал престиж Книги? Появились новые "кумиры"? Умерла вышеописанная советская реклама? Должно быть, всего понемногу.
 
Поэтому хочется замолвить слово за Книгу, взятую в том самом качестве "лучшего подарка".
 
Послания, которые символизирует книга-подарок, всегда интеллектуальны и глубоко уважительны. Первой строчкой любого послания, передаваемого с любой книгой, является: "Ты - умный человек, а кроме того..."
 
Другие возможные послания:  
"Ах, как ты романтична! - естественно, хороший любовный роман в классическом исполнении.  
"Мы помним, что вы - истинный ценитель искусства!" - подарочные альбомы по искусству, хорошие справочные и энциклопедические издания.  
"Ты - настоящий специалист, мастер своего дела!" - редкие или дорогие книги по специальности. Дарятся, в основном, коллегами.  
"Мы уважаем (разделяем) твое увлечение!" - книги, справочники или энциклопедии, связанные с хобби детей или подростков. Дарятся родителями или друзьями.
 
Подобрать литературу вы сможите в книжном интернет-магазине Booki.by
 
Книга станет хорошим подарком, если она отобрана с любовью, если она покажет, как глубоко вы понимаете друг друга, сколько общего у вас в восприятии мира, как близки ваши взгляды, оценки, симпатии. В этом смысле книга - трудный подарок, ибо требует от дарителя большого "напряжения души".
 
Книжный интернет-магазин Booki.by . Сохраняя традиции, опережаем время!