Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


фотоЗа годы работы компанией "ТОП-ТУР" был выработан девиз "Внимание каждому туристу!". Именно этим принципом руководствуются наши сотрудники при общении с клиентами.

Человек, хотя бы раз находившийся в турфирме летом, не важно, в качестве работника или посетителя, представляет какая это напряженная пора года. Менеджеру очень нелегко одновременно отвечать на телефонные звонки и общаться с туристом, пришедшем в офис. В этой ситуации трудно уделить максимум внимания каждому, и нередко это вызывает справедливое негодование со стороны клиента. Наша компания попыталась найти выход из сложившегося положения.

фотоC 1 июля 2005 года в центральном офисе компании "ТОП-ТУР" открылся call-center. Этот отдел сформирован специально для увеличения количества принимаемых звонков в горячий летний сезон. Благодаря созданию call-center мы постарались решить ряд проблем: прежде всего в офис стало легче дозвониться (хотя летом в любую! турфирму дозвониться довольно трудно), каждому клиенту, позвонившему в "ТОП-ТУР" уделяется максимум внимания. Стоит отметить также, что открытие call-center значительно облегчило работу менеджеров — все звонки поступают к операторам и не отвлекают сотрудников отела продаж от фотоподбора тура, для пришедшего в офис клиента.

Для работы в call-center на конкурсной основе были отобраны менеджеры, которые прошли специальное обучение. Каждый специалист компании, ответственный за конкретное направление, к примеру за Турцию или за Крым, ежедневно сообщает свежую информацию операторам: сколько мест осталось на определенную дату, изменилась ли цена и т. д.. Задача работника центра рассказать клиенту интересующую его информацию, помочь выбрать курорт, категорию отеля, сориентировать в цене, а также максимально "разгрузить" менеджера. После общения со специалистом центра туристы приходят в офис для работы с менеджером. Здесь происходит окончательный выбор отеля и его бронирование, заключение договора, предоставляются прочие услуги, связанные с оформлением путевки.

"ТОП-ТУР":
Минск
, пр-т Пушкина, 39, г-на "Орбита", тел.: 206 76 51
Минск, Я. Коласа, 40, тел.: (017) 280 11 11 (многоканальный).
Гомель, Советская, 39, тел.: (0232) 77 75 70
Гродно, ул. Урицкого, 1, тел.: (0152) 77 09 79
Могилев, "Элена-тур", пер. Комиссариатский, 5-105, тел.: (0222) 25-12-12

E-mail: toptour@toptour.by
WWW.TOPTOUR.BY