Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


С тех пор как международный холдинг "Перно Рикар" приобрел "Ереванский Коньячный Завод" и компанию "GWS" (лучших производителей алкогольных напитков Армении и Грузии), качество их продукции уверенно стремится к совершенству, оставляя конкурентов позади. Пользуясь доверием потребителей к торговым маркам "АрАрАт", "Тамада" и "Старый Тбилиси", многие производители стали копировать упаковку знаменитых напитков.

Чтобы защитить потребителей от подделок, сначала "Ереванский Коньячный Завод", а теперь и "GWS", разработали новую упаковку для своей продукции. Сам продукт остался таким же качественным, но упаковку теперь намного сложнее имитировать.

Группа "Перно Рикар" — один из лидеров на мировом алкогольном рынке. Группа объединяет многих знаменитых производителей алкогольных напитков, в ее состав входят более 74 производственных предприятий и 150 филиалов во многих странах мира, среди которых и Беларусь. "Ереванский Коньячный Завод" и "GWS" стали частью группы в 1998 году. Талантливые специалисты "Ереванского Коньячного Завода" и "GWS" с помощью опытных мастеров компании "Перно Рикар" подняли качество своей продукции на новый уровень, умело сочетая старинные традиции с современными технологиями.

Основа развития "GWS" — строжайший контроль качества. Большинство производителей на постсоветском пространстве используют технологию горячего розлива. В отличие от них компания "GWS" применяет только холодный розлив. Этот метод уже давно применяется в европейских странах, так как он полностью сохраняет все витамины и полезные вещества, а букет напитка становится тонким и изысканным.

Теперь и в Беларуси "АрАрАт", "Тамада" и "Старый Тбилиси" — в новой упаковке.

Подробнее — на сайте www.pernod-ricard-minsk.com