Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в семинаре:
 
 
 
 
21 ноября 2006 г.
 
консультационно-практический семинар для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
Помимо классического кредитования, возрастающая конкуренция заставляет поставщиков заключать договоры с отсрочкой платежа, расширяя, таким образом, клиентскую базу. Торговые и производственные компании часто оказываются в роли кредитора, однако это требует дополнительных оборотных средств, что со временем может стать проблемой для расширения бизнеса.
 
КАК ВОЗНИКАЮТ ДЕБИТОРЫ? КАК СНИЗИТЬ СВОИ ПОТЕРИ? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ? Опыт показывает, что в большинстве случаев причиной возникновения дебиторской задолженности или неплатежей клиентов является такая организация работы в компании, которая дает клиенту возможность уходить от оплаты. В ходе данного семинара рассматриваются основные проблемы работы с дебиторами, начиная с момента принятия решения об отсрочке и заканчивая способами возвращения долга.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
  • Что такое дебиторская задолженность? Определение, величина, другие показатели. Принципы количественной оценки задолженности и ее влияния на оборот.
  • Причины возникновения дебиторской задолженности.
  • Клиенты как важнейший элемент дебиторской задолженности. Как выстраивать отношения с покупателями. Как оценивать эффективность схемы работы с клиентом.
  • Оформление договорных отношений с покупателями.
  • Инструменты обеспечения исполнения обязательств покупателями.
  • Контроль исполнения обязательств покупателями. Воздействие на клиентов.
  • Неисполнения обязательств покупателями. Пути досудебного урегулирования отношений.
  • Порядок взыскания долгов через суд.

Автор и ведущая семинара:

 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.00.
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
  
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21 ноября
 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
22-23 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
23-24 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
28-29 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-практикум
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
30 ноября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для женщин-руководителей. Для профессионально и социально состоявшихся женщин.
 
7 декабря
 
четверг
 
семинар-практикум
 
 
для директоров/менеджеров ресторанов, кафе, баров, клубов и других сотрудников, отвечающих за результаты работы ресторанов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть ресторан (кафе, бар, клуб).
 
8 декабря
 
пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
12 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг
 
14-15 декабря
 
четверг-пятница
 
мастер-класс
 
 
для учредителей, директоров и топ-менеджеров фирм, стремящихся увидеть новые возможности ведения бизнеса, "сняв замыленные очки" груза повседневного управления.
 
19 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20 декабря
 
среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается:
 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21.11-12.12
 
40 часов
 
 
В периоды активного роста компании, расширении ее деятельности, оптимизации бизнес-процессов, исключительное значение приобретает "человеческий фактор". Успех бизнеса в целом в большой степени зависит от профессионализма и мотивированности сотрудников компании, поэтому каждому руководителю нужно быть уверенным в том, что с его людьми он сможет достичь всего того, что запланировал. Таким образом, необходимо, уделять особое внимание всем аспектам работы с персоналом. Однако, далеко не каждая компания, может позволить себе содержать штат специалистов по персоналу. Как быть в такой ситуации? Правильная постановка и организация работы с персоналом даже без отдельной службы могут дать значительный эффект для улучшения положения дел как внутри компании, так и ее позиции ее на рынке.
 
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в вечернее время (вторник, среда, четверг: с 18.00 до 21.00)
 
7-9.12
 
14-16.12
 
2 сессии
 
36 часов
 
 
На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов к ведению бизнеса является управление проектами. Что такое проект? Это работа по достижению уникальной цели за ограниченное время. То есть не бывает двух одинаковых проектов, например, двух в точности одинаковых рекламных кампаний или двух одинаковых ресторанов. Кроме того, работа над проектами всегда ограничена по времени и ресурсам, важнейший из которых - деньги. Сегодня, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо обеспечить оптимальное сочетание отлаженных бизнес-процессов с динамичными, нацеленными на конечный результат проектными подходами. Успех в решающей степени определяется профессиональными качествами руководителя проекта. Данный курс сочетает в себе практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами и проектными командами.
 
 
Формат занятий: 2 сессии: четверг - 12.00-17.00, пятница - 12.00-17.00, суббота - 10.00-15.00.
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.