Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


В июне текущего года специалисты первого белорусского потребительского брэнда ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ завершили бизнес-тур по Европе, где провели ряд встреч с зарубежными экспертами в сфере комплексного анализа и стратегического планирования маркетинговой и рекламной деятельности. Обсуждались вопросы маркетинговой политики как инвестирования в будущее бизнеса, создания новых брэндов и управления портфелем уже существующих торговых марок, условия для их продвижения в таких европейских странах, как Франция, Германия, США, Италия, Россия.

"Проанализировав результаты, мы с приятным удивлением и с удовлетворением отметили хорошие показатели маркетинговых возможностей Республики Беларусь. Несмотря на сравнительно юный возраст белорусского бизнеса с точки зрения мировой истории, производство и сбыт товаров как крупных, так и небольших предприятий у нас повсеместно ставится на маркетинговую основу, развиваются национальные брэнды и идет поступательный выход на зарубежные рынки. Все это в итоге постепенно приводит к развитию законодательной базы и государственной поддержки бизнеса.

На наш взгляд, сегодня Беларуси не хватает только профессионально выстроенного механизма, объединяющего усилия отдельных белорусских предприятий и способствующего продвижению уже существующих и только формирующихся брендов. За полгода мы постарались многое сделать в этом направлении. Благодарим за поддержку Министерство торговли, Министерство экономики, Белорусский республиканский союз молодежи, а также огромное количество профессионалов в разных сферах деятельности.

Сегодня мы выходим на уровень идеи создания института белорусского предпринимательства - Школы Хорошей Жизни", - прокомментировала ситуацию директор компании "Хорошая жизнь" Ольга Шандора.

Принцип работы Школы Хорошей Жизни - дальнейшее объединение под общей торговой маркой товаров и услуг белорусских производителей и продвижение их наиболее эффективными, основанными на мировом опыте, с учетом белорусской специфики, способами. Школа Хорошей Жизни будет включать циклы телевизионных и радиопрограмм, социальные мероприятия для студентов, абитуриентов, школьников, меры по популяризации принципов здоровой жизни и повседневной эстетики. Буквально все направления будут представлены белорусскими предприятиями, объединенными в единой теме Школы Хорошей Жизни.

"Школа Хорошей Жизни открыта для всех субъектов экономики Беларуси, вне зависимости от размеров бизнеса. Она призвана помочь предприятию систематизировать маркетинговую стратегию, которая выпала из приоритетов менеджмента по разным причинам - недостаток специалистов, молодость предприятия или масштабность его деятельности.. Крупным, давно существующим предприятиям с хорошо известными собственными брэндами Школа Хорошей Жизни поможет развить свой портфель брэндов и грамотно управлять им. Начинающим компаниям школа поможет построить собственную линию продвижения и укрепить ее", - подчеркнула Ольга Шандора.