Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


"Квадратный апельсин" приглашает Вас в июне…
 
 
Дата и время
Тема
Формат
Часы
9, 13, 15, 20, 22 июня
с 18 часов
практикум по развитию креативности
20
14, 21, 28 июня
с 18 часов
практический семинар
12
15 июня
С 14 до 15.30
Бесплатный мини-семинар "Методы поиска новых идей"!
(в рамках третьей специализированной выставки "Дизайн-биржа")
16, 17, 23, 24 июня
с 17 часов
Тренинг
20
27, 29 июня,1 июля
с 18 часов
практический семинар
12
30 июня, 4, 5, 6, 7 июля
с 18 часов
практикум по развитию креативности
20
 
 
! 15 июня 2005 года с 14 до 15.30 часов в рамках третьей специализированной выставки "Дизайн-биржа" состоится бесплатный мини-семинар "Методы поиска новых идей" (НВЦ "Белэкспо", ул. Я. Купалы, 27). Приглашаем всех желающих!
 
 
* "МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ" - практикум по развитию креативности, позволяет овладеть приемами преодоления инерции мышления, освоить технологии поиска новых идей и сильных решений.
"Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек!".
Хуан Рамон Хименес
Программа:
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Инерция мышления. Перцептивные, личностные и культурные ограничения творчества.
Творческое мышление. Внутренняя творческая среда. Блокаторы креативности.
Стресс и креативность. Классификация методов активизации творческого мышления
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Мозговой штурм, его разновидности. Синектика. Прямая, личностная, символическая аналогии.
Принципы эффективной стратегии креативности. Стратегии творчества Уолта Диснея, Сальвадора Дали, Леонардо да Винчи, Альберта Эйнштейна.
 
МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ
Метод контрольных вопросов. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.
 
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ (ТРИЗ-РТВ)
Многоэкранная схема талантливого мышления. Метод "Золотая рыбка".
Оператор РВС - размер, время, стоимость. Метод идеализации системы.
 
 
**УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ПО ИМЕНИ "Я"
семинар предназначен для тех, кто хочет добиться профессионального успеха, сознательно управляя развитием своей деловой карьеры, неуклонно повышая свою востребованность и стоимость на рынке труда. Семинар поможет вам создать свой собственный бренд, позиционировать его на рынке труда, управлять его продвижением и развитием.
"Самым важным фактом в нашей жизни является не то, где мы сейчас находимся,
а в каком направлении мы движемся".
Оливер Венделл Холмс
Программа:
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Понятие карьеры, виды и этапы карьеры, особенности деловой карьеры в современном мире.
 
СОЗДАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Что такое личный бренд. Основные составляющие личного бренд-кода. Индивидуальный продукт, ваша полезность. Сильные и слабые стороны. Функциональное, ментальное, социальное и духовное измерения бренда. Профессиональный имидж и репутация. Приемы рекламы и PR.
Исследование рынка труда. Позиционирование на рынке. Целевые группы. Вывод бренда на рынок. Каналы поиска работы. Критерии выбора с позиций увеличения бренд-капитала. Резюме, спороводительное письмо, собеседование. База ресурсов по трудоустройству. Креативные приемы получения нужной работы.
 
ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Постановка цели. Личные цели и цели организации. Спецификация результата. Определение критериев достижения, временных рамок, проверка на экологичность. Ресурсы и ограничения. Приемы самомотивации.
 
 
*** МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ НЛП
Однажды ученик спросил: "Скажи, Учитель, что первое: улыбка продавца или его успех? Все успешные продавцы, которых я видел, улыбаются окружающим, а неудачливые - угрюмы и расстроены. Хочется сделать вывод: улыбка - первична… Но что-то мешает." Учитель ответил: "- Ты прав, это словно курица и яйцо. Одно порождает другое… Замкнутый круг, практически.". А потом добавил: "Но все-таки в самом начале нужна хотя бы маленькая улыбочка!" И все ученики, которые присутствовали, засмеялись. Через мгновение к ним присоединился учитель".
Тадао Ямагучи
Программа:
 
Модуль 1
1. Потенциальный клиент, посетитель, покупатель, клиент, приверженец.
2. Общие принципы НЛП по взаимодействию с клиентами.
2.1. Понятие о метасообщении.
2.2. Сбор информации. Настройка на клиента. Понятие о репрезентативных системах. Речевые предикаты. Глазные ключи доступа. Калибровка. Конгруэнтность.
2.3. Модель коммуникации: настройка-подстройка-ведение.
2.4. Лингвистические приемы влияния на клиентов:
Понятие о метамодели, словесная эквилибристика, искусство задавать вопросы.
Работа с возражениями, использование фраз-амортизаторов.
Суггестивная лингвистика. Распространенные приемы речевого воздействия.
 
Модуль 2
3. Четыре золотых качества мастера продаж. Техники "якорения", "взмаха", подстройки к будущему, перепроживания.
4. Привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами, техники взятия рекомендаций.
5. Ведение переговоров по телефону, первый контакт с потенциальным клиентом.
5.1. Контакт по телефону; выработка приемов установления контакта, достижения эффективности разговора.
5.2. Разговор при приеме телефонных звонков.
5.3. Разговор при звонке клиенту.
5.4. Управление разговором по телефону: типы вопросов, структура управления процессом переговоров с клиентом; получение необходимой информации с помощью открытых вопросов, направление беседы с помощью закрытых.
5.5. Лингвистические приемы во время переговоров. Принципы НЛП во время телефонных разговоров.
6. Шкала критериев ценностей, манипуляции на основе ценностей.
 
Модуль 3
7. Подготовка и проведение встречи с клиентом, заключение сделки.
7.1. Деловое общение как способ самопрезентации, психологические позиции общения, эффективный обмен информацией, навыки самопрезентации, работа с имиджем выступающего.
7.2. Основные психологические типы клиентов, отработка взаимодействия с ними.
7.3. Подготовка к встрече.
7.4. Вербальные и невербальные средства общения, влияние на собеседника и получение обратной связи, методики воздействия на собеседника, манипуляции и способы защиты от них.
7.5. Сбор информации, умение задавать правильные вопросы, техники управления вниманием клиента.
7.6. Презентация своего продукта.
7.7. Техники аргументации цены.
7.8. Завершение сделки, способы работы с возражениями клиента, позитивное подведение итогов, техники продолжения контакта.
7.9. Анализ прошедшей встречи.
 
 
**** "ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ" - семинар для тех, кто ставит перед собой цели и стремится к их достижению.
"Нам не нужно больше силы, или больше шансов или больше возможностей.
Нам нужно только использовать то, что у нас уже есть".
Бэзил С. Волш
Программа:
 
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
От проблемы к задаче. Приемы прояснения цели. Цель в Декартовой системе координат. Ловушки и эффекты.
Спецификация результата, критерии грамотно сформулированной цели.
 
АНАЛИЗ РЕСУРСОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ
Построение многоэкранной схемы задачи. Определение системы, надсистем и подсистем.
Выявление ресурсов и ограничений как факторов, определяющих развитие ситуации.
Ранжирование факторов. Прогноз развития событий.
 
АЛГОРИТМЫ ПОИСКА СИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
Конвертация ресурсов. Цепочки конвертации ресурсов. "Накачка ресурсов", масштабирование помогающих факторов. Ограничения как потенциальные возможности. Алгоритм поиска решений с использованием мешающих факторов.
 
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ
Построение плана действий по достижению цели и его реализация. Контроль, предотвращение негативных последствий реализации решений. Психологическое обеспечение достижения цели. Приемы самомотивации.
 
 
Телефоны для справок - 290-20-70, 609-32-97