Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Практически любое подразделение компании должно самостоятельно создавать прибыль. Не только коммерческое подразделение, но и отделы сервиса, логистики, проектировщики, АСУ, и так далее способны самостоятельно находить своего клиента и выполнять для него отдельные работы. Не только составлять часть технологической цепочки, но и самостоятельно продавать свои услуги.
На практике это означает, что руководитель отдела (направления) должен занимать самостоятельную предпринимательскую позицию по отношению к тому сегменту рынка, на котором действует его подразделение. Это требует умения мыслить категориями рынка и владения принципиально новыми навыками
.

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ

МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
17 ИЮНЯ 2005Г.

Семинар предназначен для руководителей предприятий и руководителей отделов, которые управляют прибылью компании.

В результате семинара:
Руководитель овладевает систематизированным набором инструментов, необходимым для 

  •  принятия решений и планирования маркетинговой деятельности подразделения или организации,
  • постановки задач сотрудникам, профессиональным рекламистам и маркетологам,
  • определения объема и состава статей маркетингового бюджета.

Программа семинара:

1. Типология рынков
  •  каковы особенности вашего рынка?
  •  на что следует обратить особое внимание?
  •  какие рыночные задачи необходимо решать руководителю?

2. Реклама
  •  как определить рекламный бюджет?
  •  как контролировать эффективность рекламы?
  •  какую информацию о продукте необходимо донести до потребителей?

3. Стимулирование сбыта
  •  чем стимулирование сбыта отличается от рекламы?
  •  когда оно необходимо?
  •  какими инструментами стимулирования сбыта располагает руководитель?

4. Бренд
  •  какие решения руководитель должен принимать в отношении торговой марки или бренда?

5. CRM
  •  как использовать базы данных для выстраивания отношений с клиентами?
  •  как внедрить технологию CRM в организации?

6. Базовые бизнес-стратегии
  •  какими путями можно повысить прибыльность подразделения или предприятия, используя инструменты маркетинга?

7. Маркетинговые исследования
  •  как сформулировать задачу на проведение исследования в зависимости от выбранной стратегии?
  •  как получить достоверный результат и правильно его использовать?

8. Маркетинговый план
  •  как объединить все маркетинговые решения и контролировать их исполнение?


Ведущий:
Жартун Вадим Александрович,
консультант по маркетингу, бизнес-тренер, магистр экономических наук, преподаватель факультета международных отношений БГУ, преподаватель Высшей школы рекламы в Академии последипломного образования. Дипломированный специалист по международному маркетингу (прошел подготовку в Академии Экспорта земли Баден-Вюртемберг (Германия). Автор ряда научных публикаций по проблемам малого и среднего бизнеса, автор-разработчик практических бизнес-семинаров и тренингов.
Имеет опыт работы в белорусских и международных бизнес-структурах (Представительство ООН в РБ, проект по развитию малого и среднего бизнеса, начальник отдела маркетинга ПКФ "Вита", практический опыт организации отделов маркетинга и продаж на предприятиях в качестве привлеченного консультанта, опыт проведения маркетинговых исследований и организационной диагностики).

Место проведения: г. Минск, Международный образовательный центр (IBB), пр. Газеты Правда, 11

По окончании семинара участники получают сертификат.

Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также зарегистрировать участников семинара.

менеджер проекта: Свистова Лариса
Тел. 614-97-57, 250-36-15, 209-00-45
www.swot.by/seminar
svistova@swot.by