Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


При участии: Министерства торговли, Министерства иностранных дел, Государственного таможенного комитета, ООО "Маркетинговые системы", Российской ассоциации маркетинга, Украинской ассоциации маркетинга

Дата проведения - 15 июня (среда) 2005 года
Место проведения: г. Минск, ул. Кирова, 8, корп.1

ПРОГРАММА

9.00 -Регистрация участников
10.00 -
Открытие конференции. Вступительное слово
Анатолий Акантинов, Председатель ОО "Гильдия маркетологов"
10.15 -
Создание и развитие товаропроводящих сетей Республики Беларусь
Управление внешней торговли Министерства торговли
10.45 -
Стратегия и комплекс маркетинга как основа создания товаропроводящей
сети
Анатолий Акантинов, Председатель ОО "Гильдия маркетологов"
11.15-11.45 -Кофе-пауза
11.45 -
Развитие товаропроводящей сети ОАО "Лента"
Галина Емцова, Заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ОАО "Лента" (г. Могилев)
12.15 -
Требования, предъявляемые дистрибьюторами и торговыми сетями к
производителям
Сергей Черняк, Генеральный директор ТЧУП "Хартия"
12.45 -

Анализ работы товаропроводящей сети
Эдуард Чурлей, маркетинг-аналитик компании СП "Фрост и К" ООО, член ОО "Гильдии маркетологов"
13.15-14.15 - Обед
14.15 -
Тенденции развития товаропроводящей сети потребительских товаров в 
России (на примере компании "Алиди")
Олег Аранович, Директор по стратегическому развитию компании "Алиди"
(Россия, г. Н. Новгород)
15.00 -
Интернет как товаропроводящая сеть
Юрий Зиссер, Председатель Совета директоров TUT.BY
15.30 -
Таможенное сопровождение экспортных операций
Государственный таможенный комитет
16.00-16.30 - Кофе-пауза
16.30 -
Концепция развития товаропроводящих сетей Республики Беларусь
Борис Паньшин, Заведующий кафедрой менеджмента БГУ
17.00 - Круглый стол "Проблемы развития товаропроводящих сетей на предприятиях Республики Беларусь". Выработка рекомендаций


Желающие участвовать в работе конференции могут получить справки
по тел.: 204-01-53, 288-16-77, 617-75-20, 757-32-71.
E-mail: gmark@nsys.by. www.gmby.org

Стоимость участия - 148305 + (26695 НДС) рублей.

Для членов Гильдии маркетологов стоимость - 107627 + (19373 НДС) рублей.

Если от одной организации более 2-х участников, то стоимость - 133474 + (24025 НДС) рублей за каждого участника.