Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


С автомобилями "гольф класса" происходят странные метаморфозы. Крошечный спартанский Гольф 1 превратился в лоснящегося, опухшего Гольф 5. А на платформе автомобилей этого класса начали строить минивэны и гибриды минивэна с внедорожником.
 
Скажете глупо? Считаете, что удел этих автомобилей оставаться маленькой тщедушной четырёхколёсной машинкой, предназначенной для толкотни в городских пробках?
 
Инженеры Ford решили, что основное предназначение автомобиля не влезать в любую щель на парковке, а с максимальным комфортом везти своих пассажиров.
 
Но при этом сделали машину, которая влезает в любую, пусть и не самую маленькую щель, на парковке.
 
И никаких противоречий. Ford Focus C-MAX это машина, построенная на платформе одного из лидеров в своём сегменте - автомобиля Ford Focus II. От своего донора C-MAX унаследовал великолепное шасси с полностью независимой задней подвеской системы "Control Blade", придающей машине великолепную управляемость и в то же время отменный комфорт.
 
Но комфорт это не только плавность хода. Удобство размещения пассажиров в салоне так же немаловажный фактор. И вот тут, небольшой с виду C-MAX, даст фору иным автомобилям представительского класса. Ford Focus C-MAX пятиместный автомобиль, который легко превращается в четырёхместный лимузин повышенной комфортабельности. Для этого достаточно сдвинуть центральное заднее сидение назад, а оба боковых сидения сдвинуть по диагонали к центру салона и назад. В результате задние пассажиры получают дополнительное пространство в плечах и для ног.
Багажник запросто вместит в себя вещи всех пассажиров. И вот уже можно дружной компанией отправиться в весёлое путешествие.
 
Хотите напомнить, что "гольф класс" создавался как городской автомобиль, двойниками которого должны были наполниться улицы мегаполисов?
 
Пожалуй да. Но инженеры Ford решили расширить возможности небольшого хэтчбека. Они создали машину, которая в будни может быть городским лимузином, в пятницу вечером отвезти купленную мебель, а уже утром в субботу на ней можно отправиться дружной компанией в путешествие. И пусть другие повторяют поговорку: "в тесноте да не в обиде". Ford Focus C-MAX не позволит своим пассажирам чувствоваться себя стеснёнными.
 
Ну и с понедельника, сразу после того, как отвезли малыша в сад - в вашем распоряжении снова лимузин. Но компактный. Способный влезть в любую щель на парковке. И доставить своих пассажиров с максимальным комфортом хоть на край света. А потом привезти их назад. В целости и сохранности.
Информация предоставлена компанией "ЛИБЕРТИ МОТОРС" -  официальным дилером FORD.