Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


ООО "Маркетинговые системы"
при участии ОО "Гильдия маркетологов"
2 июня 2005 г. проводят
Семинар-тренинг

"Как определить свое место на рынке:
Емкость, сегментация и нацеливание"

Семинар проводят бизнес-тренеры: А.Акантинов, Н.Гузелевич.
Исследование рынка
Решение собственных задач
Знакомство и обмен опытом с коллегами.
 
Программа состоит из двух блоков: методического и практического.
На методическом - Вы узнаете основные подходы к расчету емкости рынка, сегментации и нацеливания.
На практическом блоке Вы сможете решить вопросы, с которыми Вы придете, либо поучаствовать в работе малых групп по решению кейс-стади.
 
Программа семинара:
 
  • Емкость рынка (потенциал, размер)
  • Доля рынка
  • Взаимосвязи емкость рынка:
    • сегментация;
    • тенденция развития рынка
    • жизненный цикл
  • Методы определения емкости и долей рынка
  • Методика оценки емкости рынка по количеству принятых решений (авторская).
  • Сегментация рынка
  • Методы сегментации рынка в маркетинге
  • Критерии сегментации
  • Особенности применения основных методов сегментации
  • Практика сегментирования рынка.
  • Оценка продукции конкурентов
  • Определение конкурентного поля
  • Нацеливание
 
Для участия в семинаре-тренинге приглашаются специалисты-маркетологи, которые хотят получить практические навыки исследования рынка для своих предприятий.
 
В случае принятия решения об участии в семинаре Вам необходимо:
1. Прислать заявку по электронному адресу: msist@nsys.by, gmark@nsys.by
2. Перечислить сумму эквивалентную 126 850 руб. + НДС 22 830 руб.
3. Для участия в обучении необходимо взять свои материалы по рынку, если вы хотите получить немедленный результат.
 
Для членов ОО "Гильдия маркетологов" стоимость участия составляет 45 долларов США + НДС
Каждому участнику - в подарок книга.
Справки по телефону: 757-32-71, 204-01-53 (факс).
 
 
ООО "Маркетинговые системы"
при участии ОО "Гильдия маркетологов"
29 июня 2005 г. проводят
Семинар-тренинг

"Что важнее - Реклама или брэнд?"

Семинар проводят бизнес-тренеры: П.Попелушко, С.Барановский
 
Реклама. Брэнд.
Решение собственных задач
Знакомство и обмен опытом с коллегами.
 
Программа состоит из двух блоков: методического и практического.
На методическом - Вы узнаете основные подходы к принципам создания рекламы и брэнда.
На практическом блоке Вы сможете решить вопросы, с которыми Вы придете, либо поучаствовать в работе малых групп по решению кейс-стади.
 
Программа семинара:
 
  • Потенциальная аудитория рекламы
  • Принципы создания рекламы
  • Медиапланирование
  • Креатив
  • Эффективность рекламы. Контроль.
  • Психология рекламы.
  • Психология потребителя.
  • Создание брэнда.
  • Один брэнд - один продукт.
  • Брэнд-стратегия.
  • Стоимостная цепочка брэнда.
 
Для участия в семинаре-тренинге приглашаются специалисты-маркетологи, которые хотят получить практические навыки медиапланирования и управления брэндами своих предприятий.
 
В случае принятия решения об участии в семинаре Вам необходимо:
1. Прислать заявку по электронному адресу: msist@nsys.by, gmark@nsys.by
2. Перечислить сумму эквивалентную 126 850 руб.+ НДС 22 830 руб.
3. Для участия в обучении необходимо взять свои материалы по рынку, если вы хотите получить немедленный результат.
 
Для членов ОО "Гильдия маркетологов" стоимость участия составляет 45 долларов США + НДС
Каждому участнику - в подарок книга.
Справки по телефону: 757-32-71, 204-01-53 (факс).