Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Astronim*
г. Минск, ул. Карла Маркса, 25-8

(017) 222-46-57

info@astronim.com

Новости компаний


Идея! 200526-28 мая в Новосибирске пройдет один из самых значимых фестивалей рекламы в СНГ - "Идея! 2005" www.idea.ru. На фестиваль заявлено 1129 работ от 249 участников, в том числе из Минска 50 работ от 13 участников - среди них Крынь, EFECTA, Salmon DDB, Yanka di Ullka, Astronim* и др. Международным жюри оцениваются не технологические, а рекламные решения, то есть главной была и остается ИДЕЯ!
 
За месяц до фестиваля "Идея!" и портал Sostav.Ru провели конкурс интернет-баннеров под лозунгом "Фестивальная реклама продает лучше лобовой" среди разработчиков СНГ.
 
1 место заняла работа компании Астроним* из Беларуси!
 
  
 
Артемий Лебедев, как член жюри прокомментировал причину успеха именно этого баннера: "Автор этой работы - один из немногих, кто прочитал задание". В этом баннере удачно сочтены креатив в дизайне и интерактивные технологии от ведущего медиа-дизайнера компании Дениса Стёпкина.
 
Преимущества данной модели интернет-рекламы наглядно продемонстрировал доклад руководителя Astronim* Богдана Коровца на белорусском Интернет-форуме by’2005 в апреле этого года: "Cre-Interactive: как превратить посетителя в потребителя?". Зритель конкурсного баннера не является статистом при просмотре рекламы - он её "активно" формирует, в ней участвует. Сегодня эти приёмы являются передовой технологией во всём мире, что и оценило высокое жюри, состоящее из мэтров российской рекламы, как-то:
  • Леонид Фейгин, арт-директор студии "ДиректДизайн" (Москва),
  • Эркен Кагаров, арт-директор студии "ИМА-дизайн" (Москва),
  • Александр Трубников, руководитель портала Sostav.ru и другие.
  • Артемий Лебедев, Студия Артемия Лебедева (Москва, Россия),
  • Кирилл Смирнов, креативный директор DDB Russia (Москва, Россия),
  • Ян Карпов и Юлия Ляшкевич, арт-директор РА "Янка ды Юлька" и др.
Благодаря этой победе представитель Astronim* Коровец Богдан занял почётное место в жюри фестиваля "Идея! 2005".
 
В чём же секрет победы белорусских рекламистов? Ответ: Cre-Interactive!
 
Схожие позиции занимают и ведущие специалисты в области интернет-рекламы России:
  • Андрей Окунев (E-xecutive): "Будущее Интернет-рекламы за теми технологиями, которые сделают ее менее скучной. Форматы, которые будут вовлекать пользователя в  "игру", а также звук и видео".
  • "В рекламе вообще и интернет-рекламе в частности пока еще присутствует все-таки некая стандартность, шаблонность, - считает так же Елена Молчанова (Promo Interactive). - Маркетологи осторожно относятся к нетривиальным сценариям. А зря! Пользователь уже перегружен информацией и не воспринимает рекламные посылы должным образом. Сегодня, чтобы привлечь внимание пользователей к рекламе, нужны новые "фишки".
И баннеры Astronim* как раз являются такой новой волной. Они уже заняли в Беларуси своё достойное место на порталах страны, успешно продавая своих рекламодателей. Победа белорусской компании стала лишним свидетельством высокого уровня десятков интерактивных рекламных баннерных кампаний Astronim* в Сети, например:
 
 
 
 
 
И к Вам придёт "Идея!"
В 2005 году существенно модернизирована виртуальная выставка фестиваля и создана возможность обсуждения работ, представленных на конкурсы "Идеи!". Так что все участники смогут получить отзывы о своих работах от коллег и от Вас!
 
Но, чтобы узнать "идейные" тенденции, вам необязательно ехать в Новосибирск. На протяжении фестивальных дней в режиме близком к on-line Astronim* будет вести дневник, и составлять заключительный отчёт в белорусские СМИ. Оргкомитетом будет устроена также web-трансляция церемонии открытия и церемонии награждения фестиваля.