Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Приглашаем Вас принять участие в майских программах Центра креативных технологий "Квадратный апельсин":
 
Дата
Тема
Формат
Часы
12-19 мая
с 18 часов
Технология эффективного достижения целей*
практический семинар
12
13-27 мая
с 18 часов
Методы поиска новых идей**
практикум по развитию креативности
20
14-15 мая с 10 часов
Методы поиска новых идей**
практикум по развитию креативности (интенсив)
12
21-22 мая
с 10 часов
Управление карьерой —
создание и продвижение бренда по имени "Я"***
семинар
12
23-31 мая
с 18 часов
Мерчендайзинг —
технология стимулирования продаж****
семинар-тренинг
16
28-29 мая с 10 часов
Мастерство общения на основе технологий НЛП*****
тренинг
20
  • занятия по адресу ул. Богдановича, 108-3 (пл. Бангалор).
  • группы 6 — 10 человек
  • раздаточный материал
  • кофе-паузы
  • сертификаты

*
"ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ" - семинар для тех, кто ставит перед собой цели и стремится к их достижению.
 
"Нам не нужно больше силы, или больше шансов или больше возможностей. Нам нужно только использовать то, что у нас уже есть". Бэзил С. Волш
 
Программа:
 
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
От проблемы к задаче. Приемы прояснения цели. Цель в Декартовой системе координат. Ловушки и эффекты.
Спецификация результата, критерии грамотно сформулированной цели.
 
АНАЛИЗ РЕСУРСОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ
Построение многоэкранной схемы задачи. Определение системы, надсистем и подсистем.
Выявление ресурсов и ограничений как факторов, определяющих развитие ситуации.
Ранжирование факторов. Прогноз развития событий.
 
АЛГОРИТМЫ ПОИСКА СИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
Конвертация ресурсов. Цепочки конвертации ресурсов. "Накачка ресурсов", масштабирование помогающих факторов. Ограничения как потенциальные возможности. Алгоритм поиска решений с использованием мешающих факторов.
 
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ
Построение плана действий по достижению цели и его реализация. Контроль, предотвращение негативных последствий реализации решений. Психологическое обеспечение достижения цели. Приемы самомотивации.
 
** "МЕТОДЫ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ" - практикум по развитию креативности, позволяет овладеть приемами преодоления инерции мышления, освоить технологии поиска новых идей и сильных решений.
 
"Если тебе дадут линованную бумагу — пиши поперек!". Хуан Рамон Хименес
 
Программа:
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Инерция мышления. Перцептивные, личностные и культурные ограничения творчества.
Творческое мышление. Внутренняя творческая среда. Блокаторы креативности.
Стресс и креативность. Классификация методов активизации творческого мышления
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Мозговой штурм, его разновидности. Синектика. Прямая, личностная, символическая аналогии.
Принципы эффективной стратегии креативности.Стратегии творчества Уолта Диснея, Сальвадора Дали,
Леонардо да Винчи, Альберта Эйнштейна.
МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ
Метод контрольных вопросов. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ (ТРИЗ-РТВ)
Многоэкранная схема талантливого мышления. Метод "Золотая рыбка".
Оператор РВС — размер, время, стоимость. Метод идеализации системы.
 
***УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ПО ИМЕНИ "Я"
 
семинар предназначен для тех, кто хочет добиться профессионального успеха, сознательно управляя развитием своей деловой карьеры, неуклонно повышая свою востребованность и стоимость на рынке труда. Семинар поможет вам создать свой собственный бренд, позиционировать его на рынке труда, управлять его продвижением и развитием.
 
"Самым важным фактом в нашей жизни является не то, где мы сейчас находимся, а в каком направлении мы движемся". Оливер Венделл Холмс
 
Программа:
 
ВВЕДЕНИЕ
Понятие карьеры, виды и этапы карьеры, особенности деловой карьеры в современном мире.
 
СОЗДАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Что такое личный бренд. Основные составляющие личного бренд-кода. Индивидуальный продукт, ваша полезность. Сильные и слабые стороны. Функциональное, ментальное, социальное и духовное измерения бренда. Профессиональный имидж и репутация. Приемы рекламы и PR.
Исследование рынка труда. Позиционирование на рынке. Целевые группы. Вывод бренда на рынок. Каналы поиска работы. Критерии выбора с позиций увеличения бренд-капитала. Резюме, спороводительное письмо, собеседование. База ресурсов по трудоустройству. Креативные приемы получения нужной работы.
 
ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Постановка цели. Личные цели и цели организации. Спецификация результата. Определение критериев достижения, временных рамок, проверка на экологичность. Ресурсы и ограничения. Приемы самомотивации.
 
Телефоны для справок — 290-20-70, 673-29-73