Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Цент инновационного менеджмента 

"Центр инновационного Менеджмента", Гильдия Маркетологов, Ю.Зиссер (TUT.BY), Богдан Коровец (Astronim*) представляют семинар-тренинг:

Интернет-МАРКЕТИНГ.
Веб-сайт предприятия как инструмент продвижения
товаров и услуг

12-13 мая 2005 г.

семинар-тренинг для руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров Интернет-проектов.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Комплексная подготовка специалистов по основным аспектам управления Интернет-маркетингом в компании. Выработка стратегии продвижения компании через Интернет.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Семинар-тренинг ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара. Будут проведены показательные поисковые аудиты сайтов и экспертная оценка юзабилити.


В ПРОГРАММЕ:

День первый.
ОСНОВЫ САЙТОСТРОИТЕЛЬСТВА
Первый шаг к прибыльному веб-сайту: правильное позиционирование. С чего начинать создание сайта. Основные виды веб-сайтов: сайты-визитки, имиджевые и информационные сайты, интернет-магазины. Определение задач сайта. Всем ли нужен сайт? Позиционирование сайта.
Этапы создания сайта. Постановка задачи, найм подрядчика. Основные категории сайтов, сложность разработки, стоимость основных этапов.
Технические аспекты создания сайта. Выбор платформы разработки, выбор системы управления контентом, совместимость с браузерами, скорость загрузки, выбор площадки для хостинга, доступность сайта. Защита информации.
Сайт работает. Вы в этом уверены? Тестирование сайта. На что обращать внимание. Типичные ошибки.
Удобство пользования сайтом - основные понятия. Дизайн и удобство - что важнее? Основные понятия usability, как проверить удобство пользования? Модные технологии и их использование. Примеры удачных и неудачных сайтов с точки зрения эргономики.
Регистрация сайта в поисковых машинах и каталогах. Основы маркетинга в поисковых машинах. Где регистрировать сайт?
Эксплуатация сайта: организация работы. Как поддерживать веб-сайт?
Маркетинговые мероприятия в Интернете. Виды продвижения сайта: первый этап и дальнейшие мероприятия. Баннерная реклама, поисковая оптимизация, контекстная реклама. Нужны ли баннеры на сайте; медиапланирование. Построение оптимизированного сайта с самого начала. Топология сайта, контент.
Анализ эффективности сайта. Что анализировать на сайте. Посещаемость, поведение пользователей на сайте. Как оценить экономическую отдачу от сайта? Конверсия посетителя в покупателя, приёмы анализа. Выбор системы статистики. Счётчики. Собственные системы статистики.

День второй.
САЙТ "СВОИМИ РУКАМИ"
Основы Управления проектами. Управление Интернет-проектами Организация самостоятельной разработки сайта.
Проектный подход к задаче. Составление графика проекта. Команда проекта. Распределение ответственности. График проекта, его документация.

! Семинар-тренинг содержит теоретическую и практическую, части. В практической части слушатели в малых группах, смогут самостоятельно разработать элементы системы Интернет-маркетинга своей компании (структуру сайта, план и т. д.).


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ и ВРЕМЯ: 12-13 мая 2005 с 10-00 до 17-30.

Участие в семинаре-тренинге платное.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: При ссылке на данную рекламу на TUT.BY - скидка 5%.
При участии 2-х или более представителей одной компании - скидка 10%.
За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 5%. Скидки суммируются.
Для физических лиц - скидка 20% Подробнее о скидках на веб-сайте: www.capitalizm.org

Каждый участник тренинга получит:
- Знания и практические навыки, достаточные для начала самостоятельных действий по инициации процесса постановки эффективного Интернет-МАРКЕТИНГА;
- Печатные методические материалы.

авторы и ведущие:

Юрий ЗИССЕР, президент белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса, автор публикаций на тему электронного бизнеса и банковских технологий.

Богдан КОРОВЕЦ маркетинг-директор Astronim*, член жюри конкурса "Брэнд Года", победитель международных фестивалей рекламы Беларуси и СНГ, идеолог "Программы по капитальному ремонту сайтов", руководитель разработки 150 интернет-проектов и рекламных носителей для Белагропромбанк и BelSwissBank, Гостелерадиокомпания РБ и Суд СНГ, Онега и Белкосмекс, ЛОДЭ и Мир Фитнеса, Ford, Nissan, Opel и МАЗ-MAN, Adidas и Martini в интернете Беларуси.

Алексей ШЕВЧУК, управляющий партнер "Центра Инновационного Менеджмента", сертифицированный бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), руководитель консалтинговых проектов АК "АУДИТОРИЯ", член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси.


Регистрация участников семинара:

тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20;

on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org