Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний


Кому будет полезен:
Руководителям компаний, специалистам по маркетингу и PR, менеджерам по персоналу, менеджерам по работе с клиентами, офис-менеджерам, владельцам бизнеса.

Цель: приобрести умения и навыки создания собственного образа, технологии влияния, формирования устойчивой репутации, а также раскрыть личный потенциал харизматичности.

Содержание
1. Основы популярности руководителя: основы имиджа, построение информации.
2. Приемы формирования образа: персонификация, метафоризация, позиционирование и др.
3. Деловой имидж. Правила и навыки делового поведения, правила переговоров. Навыки грамотного общения.
4. Личный имидж: уникальность и популярность.
5. Управление группой: разделение ответственности, поддержка лидеров.
6. Владение собой и контроль ситуации. Необходимые элементы образа.

В ходе семинара-тренинга слушатели получат знания о технологиях презентации, навыки убеждения слушателей и собеседников, освоят основы формирования делового имиджа, увидят свои сильные стороны и найдут ключи к формированию собственного успешного образа, а также подробно познакомятся с приемами влияния на команду.

Кроме того, они узнают ответы на вопросы:
Каким должно быть поведение руководителя? Как правильно создавать интерьер? Как вести себя на вечеринках? Что сотрудники должны и могут знать о семье руководителя? Как в период перемен поддерживать популярность? Что является символом власти, а что - символом давления? Как оставаться лидером во время роста компании? Как грамотно одеваться в разных ситуациях, сохраняя статус? Что является основами личной популярности и обязательно должно быть известно сотрудникам? Как преодолевать негативное отношение и использовать антилидеров? Сколько звезд должно быть в компании?

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня).
Количество участников: 7 человек.

В стоимость входят раздаточные материалы, кофе-паузы, питание, полноценные обеды, CD - диски с дополнительными материалами.
Всем участникам выдается Диплом об успешном прохождении семинара.

Тренинг проводят Ольга Соколова, Татьяна Мацкевич, тренеры, консультанты Института PR, магистры гуманитарных наук.

Стоимость семинара-тренинга составляет 480 тыс. рублей + НДС. При участии в двух и более тренингах предоставляется скидка 20%.

Звоните нам по телефонам (017) 236-31-92, (029) 6320832 для получения дополнительной информации и записи на тренинг (Татьяна Мацкевич).