Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


26-27 сентября 2006 года в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА под эгидой Центра системных бизнес-технологий SATIO, Министерства экономики Республики Беларусь и Национального центра интеллектуальной собственности состоится Четвертая Международная конференция "Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы" В 2006 году мы продолжаем наши традиции. Все мероприятия в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА пройдут под знаком интеграции в мировое брэндовое пространство.

Четвертая Международная конференция "Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы" остается уникальной диалоговой площадкой.

Все участники конференции получают возможность общения с признанными мастерами брэндинга стран СНГ и дальнего зарубежья.

Традиционно на конференции будут представлены мастер-классы и дискуссионные доклады разработчиков и собственников белорусских брэндов-лидеров.

ВПЕРВЫЕ! Гостями конференции станут мировые звезды брэндинга: Томас Гэд и Николас Коро
Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики. Его клиентами и партнерами являются известные корпорации: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical и другие. Он более двадцати лет работает в рекламном бизнесе как автор текстов, креативных директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Именно ему принадлежит авторство известного слогана "Nokia: Connecting people" ("Объединяя людей").
Маркетолог, историк и писатель Николас Коро разрабатывал и корректировал самые известные американские, европейские и российские брэнды - Danone, Scandic, Citizen, Faberlic, Кристалл. В свои 39 лет Николас Коро - со-директор компании "Capital Research Group", входящей в международный брэндконсалтинговый холдинг "NEIMS", член совета Гильдии Маркетологов и Ассоциации Маркетинговых Исследовательских Компаний, является одним из авторитетнейших специалистов брэнд-строительства на территории европейского пространства.

Цели конференции и возможности ее участников:

  •  Обмен самыми современными знаниями и опытом в области брэндменеджмента;  
  •  Знакомство и общение с признанными мастерами брэндинга, разработчиками брэндов-лидеров, России, Украины, стран Балтии и Беларуси;  
  •  Расширение бизнес-контактов, как с белорусскими и зарубежными партнерами


Участие в конференции

Для участия в конференции, пожалуйста, заполните и вышлите по адресу Оргкомитета Заявку:

  •  Фамилия, Имя, Отчество 
  •  Предприятие, которое представляете, должность
  •  Банковские реквизиты компании


Ваша организация может стать партнером конференции
Свяжитесь с оргкомитетом для обсуждения предложений


Участие в конференции предполагает регистрационный взнос в размере 270 000 бел.руб.
Для преподавателей ВУЗов и аспирантов предусмотрены скидки.

Срок подачи заявок на участие до 20 сентября 2006 г.

За дополнительной информацией можно обращаться:
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, ЦСБТ САТИО
г. Минск 220094
2-ой Велосипедный пер. 30 офис 720
т./ф. (017) 220-79-44, (017) 220-79-45 (017) 214-99-67
gsm. (029) 629-95-91,
info@satio.by

Программа Четвертой Международной конференции "Мировой опыт развития брэндов:
 
проблемы и перспективы"
 
26-27 сентября 2006 г.
 
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
 
26.09.06
 
9.00-9.30
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
9.30-9.50
 
Открытие конференции. Приветствия
 
Андрей Николаевич Тур, Заместитель Министра Экономики РБ (Минск, РБ)
 
Jacco Stolker, ETCN (Амстердам, Нидерланды)
 
9.50-17.30
 
 
 
 
 
 
 
9.50-11.30
 
ПЕРВАЯ ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ С УЧАСТИЕМ МИРОВЫХ ЗВЕЗД БРЭНДИНГА
 
 
НОВИНКИ МИРОВОГО БРЭНДИНГА: МНОГОУРОВНЕВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БРЭНДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
 
 
  1. БРЭНДМЕНЕДЖМЕНТ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА БРЭНДА
Томас Гэд, мировой лидер в области разработки бренд-стратегий, автор концепции позиционирования бренда "Nokia: Connecting people" и бизнес-бестселлера "4D Branding". Имеет более чем двадцатилетний опыт работы в рекламном бизнесе.
 
Тема: "Корпоративный брендинг - это не только маркетинг, но и инструмент управления и построения команды, а также повышения прибыли компании"
 
11.30-11.50
 
Кофе-пауза
 
11.50-14.00
 
Продолжение выступления Томаса Гэда
 
14.00-15.00
 
Обед
 
15.00-15.30
 
 
 
 
15.30-16.00
 
 
 
16.00-16.30
 
 
 
 
16.30-17.00
 
 
17.00-18.00
 
Жанна Гринюк, Директор ЦСБТ SATIO, Председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА, (Беларусь, Минск)
 
Тема:
 
  1. НЕ ПРОСТО КРЕАТИВ, А БРЭНДКРЕАТИВ
Владимир Киселев, доктор психологических наук, автор и ведущий проекта "Деловая игра, мы так думаем", ЗАО "Русское телевидение" (Москва, Россия)
 
Андрей Пуртов, главный редактор журнала Identity, генеральный директор студии ArtGraphics.ru (Москва, Россия)
 
Тема: "Брэндинг: вчера, сегодня, завтра"
 
  1. НЕ ПРОСТО ДИЗАЙН, А БРЭНДИЗАЙН
Аким Мельник, дизайн-студия "AkimMelnik"(Минск, Беларусь)
 
 
Николас Коро, со-директор компании "Capital Research Group", входящей в международный брэндконсалтинговый холдинг "NEIMS", член совета Гильдии Маркетологов и Ассоциации Маркетинговых Исследовательских Компаний (Москва, Россия)
 
Тема: "Современные тенденции брэндинга. Пути адаптации брэндов в изменившихся реалиях сегодняшнего дня."
 
 
ВТОРОЙ ДЕНЬ
 
27.09.06
 
 
9.00-9.45
 
Jacco Stolker, ETCN (Амстердам, Нидерланды)
 
Презентация обучающией программы "NIMA"
 
 
СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ
 
ЗАРУБЕЖНЫЕ БРЭНДЫ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ: ОТ АДАПТАЦИИ К РЕБРЭНДИНГУ
 
09.45-10.20
 
 
10.20-10.55
 
 
 
10.55-11.30
 
Татьяна Петрова - менеджер по потребительскому маркетингу British American Tobacco (Минск, Беларусь)
 
Татьяна Ковалевич - руководитель группы по связям с общественностью СООО "Мобильные ТелеСистемы" (Минск, Беларусь)
 
Александр Денисов - Генеральный директор "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" ИП (Минск, Беларусь)
 
11.30-11.50
 
Кофе-пауза
 
 
СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ
 
БЕЛОРУССКИЙ ПРОРЫВ: КЕЙСЫ ЛИДЕРОВ БЕЛОРУССКОГО РЫНКА
 
11.50-12.25
 
 
 
 
 
12.25-13.00
 
 
Сергей Митрофанов, глава офиса компании Brandflight в России и странах СНГ (Москва, Россия)
 
Олег Хусаенов, генеральный директор Международного автомобильного холдинга Атлант-М (Минск, Беларусь)
 
 
Элеонора Айтжанова - руководитель службы маркетинга и координации продаж ЗАО "Милавица"
 
13.00-13.50
 
Обед
 
 
 
13.50-14.25
 
 
 
 
 
 
 
14.25-15.00
 
 
15.00-15.20
 
 
 
 
 
 
 
 
15.20-15.50
 
 
15.50-16.20
 
 
16.20-16.50
 
 
 
  1. ИМК БРЭНДА БОЛЬШЕ ЧЕМ КЛАССИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
Наталья Писаренко, кандидат экономических наук, директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса (Киев, Украина)
 
Андрей Длигач, кандидат экономических наук, Председатель Правления группы консалтинговых компаний MDN Group (Украина, Киев)
 
 
Петр Попелушка, исполнительный директор компании "Starcom mediavest group" (Минск, Беларусь)
 
Юрий Зиссер, генеральный директор научно-производственного частного унитарного предприятия "Надежные программы", Председатель совета директоров TUT.BY
 
Тема: "Интернет-реклама как обязательная составляющая маркетинговой кампании брэнда"
 
  1. БРЭНДООРИЕНТИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Виталий Студент, Институт Социологии НАН (Минск, Беларусь)
 
Тема: "People meter в Беларуси"
 
Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании "MASMI BY" (Минск, Беларусь)
 
Ольга Рудь, директор департамента маркетинговых и организационных исследований ЦСБТ SATIO (Минск, Беларусь)
 
17.00
 
Мини-фуршет с сюрпризом от Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
 
В Программе возможны изменения