Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИНЭП
г. Минск, пр-т Независимости, 11, к.2, офис 316

(017) 211-00-22

  • Популярное

Новости компаний


5-6 мая 2005 года Бизнес-школа ИНЭП представляет
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Программа семинара

1. Понятие стратегии и тактики маркетинга
1.1. Понятие стратегии маркетинга. Понятие тактики маркетинга
1.2. Уровни управления деятельностью предприятия и роль маркетинга на них
1.3. Современные черты стратегического маркетинга
1.4. Препятствия на пути развития маркетинговой деятельности
 
2. Процесс планирования маркетинговой деятельности
2.1. Разработка миссии и постановка целей предприятия
2.2. Использование матрицы И. Ансоффа в выборе стратегии развития предприятия
 
3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
3.1. СВОТ-анализ
3.2. АнтиСВОТ-анализ
3.3. Матричные методы анализа
3.4. Анализ внешней среды с использованием теории пяти конкурентных сил
 
4. Оценка конкурентного положения и выбор конкурентной стратегии
4.1. Типы конкурентов
4.2. Виды конкурентных стратегий
 
5. Выбор стратегии сегментирования рынка
5.1. Этапы стратегического сегментирования
5.2. Макросегментация: выбор рынков
5.3. Микросегментация: выбор сегментов
 
6. Выбор направлений позиционирования фирмы, товара на выбранных сегментах
 
7. Разработка тактики маркетинга (разработка целевых программ)
 
8. Составление тактического плана маркетинга
 
Предприятие получит возможность
 
  • Разработки стратегического плана маркетинга
  • Постановки целей деятельности
  • Проведения мониторинга среды
  • Оценки перспективности различных направлений бизнеса
  • Определения собственной позиции относительно конкурентов
  • Выбора стратегии сегментации рынка
  • Выбора стратегии позиционирования товара на целевых сегментах
  • Разработки тактического плана маркетинговых мероприятий
Каждый участник тренинга получит:
  • Печатные материалы для самостоятельной работы.
  • Программы для самостоятельного развития навыков и литературу.
  • Свидетельство.
Автор и ведущий семинара:
 
Разумова Светлана Васильевна
К.э.н., доцент кафедры маркетинга БГЭУ. Руководитель научно-исследовательской темы "Исследование белорусского рынка пива".
 
В стоимость семинара входят: рабочая тетрадь, обеды, кофе-паузы.
Для иногородних участников тренинга наши координаторы могут забронировать гостиницу.
 
Получить дополнительную информацию и оставить заявку на участие вы можете по:
Тел: (017) 211 00 22, 209 93 83, 209 90 01, 209 90 03
Координатор семинара -  Екатерина Антонова