Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


28 апреля (четверг) в Минске в конференц-зале здания РИВШ (ул. Московская, 15) в 15.00 состоится клубная встреча Гильдии маркетологов на тему "Маркетинговые исследования - главный инструмент маркетолога".
 
Каждый день любое предприятие сталкивается с необходимостью добычи маркетинговой информации: от цен конкурентов до покупательских предпочтений и рейтингов изданий. При этом, большинство маркетологов и руководителей предприятий, даже получив на руки результаты исследований не знают, что с ними дальше делать, или сомневаются в их достоверности. Есть и другая проблема: зачастую сбор маркетинговой информации в форме исследований на самом первом этапе, этапе формулировки проблемы исследования или гипотезы, обречен на провал из-за ее неправильной постановки.
 
Информация о технологии маркетинговых исследований, данные рейтингов ведущих СМИ, методика исследований потребительских товаров, типовые ошибки при проведении исследований собственными силами, доступные информационные источники маркетинговой информации - все это можно будет узнать на очередной клубной встрече Гильдии маркетологов "Маркетинговые исследования - главный инструмент маркетолога".
 
Организатор: ОО "Гильдия маркетологов"
При участии партнеров Гильдии: Учебного центра "Инновационного менеджмента" и ООО "Маркетинговые системы".
 
Гильдия маркетологов - это молодое общественное объединение профессионалов в области маркетинга, ставящее своими целями обмен опытом и совершенствование маркетинговой деятельности посредством профессионального общения ее членов в рамках клубных встреч, образовательных программ и консалтинговых проектов.

ПРОГРАММА

1. Исследование аудитории СМИ
Лаборатория "Новак"
 
2. Претестинг рекламы
Международное агентство социальных и маркетинговых Исследований (МАСМИ)
Татьяна Лисицкая - директор Агентства
 
3. Исследование розничной торговли:
(ассортимент, цены, объемы продаж)
Маркетинговое предприятие AC NIELSEN
Елена Борковская - директор предприятия
 
4. Маркетинговые исследования своими силами
ОО "Гильдия маркетологов",
Наталья Гузелевич, член правления
 
5. Маркетинговые исследования в Интернете
TUT.BY
Александр Чекан, директор по маркетингу
 
Время проведения 28 апреля 2005 года (четверг)
Место проведения: г. Минск, ул. Московская 15, 3 этаж, конференц зал
Формат встречи 4 часа.
 
Начало в 15-00. Кофе-пауза 16-45.
Стоимость участия: Для физических лиц - 20 тыс.руб. (оплата на месте)
Для членов ОО "Гильдия маркетологов" - 5 тыс. руб. (оплата на месте)
Для юридических лиц - 50 тыс.руб. (без учета НДС)
(оплату производить на ООО "Маркетинговые системы",
р/с 3012086650001 в ОАО "Технобанк", код 182, УНП 190414507, ОКПО 37586394, Название платежа: "За проведение клубной встречи"
 
Участники клубной встречи смогут получить консультации и советы по проведению конкретных исследовательских проектов на предприятии у лучших маркетологов и исследователей Беларуси. Для этого необходимо захватить с собой материалы по исследованию и информацию по проблематике исследования.
 
Телефоны для справок: 204-01-53, 757-32-71, 288-16-77, 330-40-86
Координатор встречи: Новосельцева Маргарита
Регистрироваться по адресу: http://belmarketolog.narod.ru/question.html/