Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Два мероприятия по цене одного: Семинар-тренинг "Как сохранить постоянных клиентов"
26-27 апреля. Минский Международный Образовательный Центр, пр. Газеты "Правда", 11
Начало в 10.00
Организатор: PR-агентство "Приоритетные решения"

Семинар проводит Валерий Еловских - директор PR-агентства "Приоритетные решения", тренер-преподаватель Международной Финансовой Корпорации, преподаватель программы "Европейский менеджер". Работал консультантом в компании Deloitte & Touche, тренером-консультантом в Бизнес школе ИПМ.

Содержание семинара

День 1. Как завоевать клиента
- Подготовка к переговорам
- Установление контакта с клиентом
- Выяснение проблем и потребностей клиента
- Презентация и демонстрация
- Работа с возражениями
- Переговоры
- Заключение сделки
- Специфика телефонных переговоров
- Техника переговоров по принципу Win-Win

День 2. Как удержать клиента
- Привлечение, удержание и  "воспитание" потребителей
- Основные условия формирования отношений с потребителями
- Приверженность потребителей и ее сохранение
- Увеличение своей "доли потребителя"
- Установление длительных отношений с потребителями
- Система предоставления потребительской ценности
- Маркетинг всеобщего качества
- Технологии работы с недовольными клиентами

Семинар-тренинг "Как сохранить постоянных клиентов" необходим для: руководителей предприятий; директоров по маркетингу; специалистов отдела маркетинга, сбыта и других подразделений, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками; для работников отдела продаж; сотрудников отделов рекламы и PR.

Тренинг построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала и укрепления практических навыков. Интерактивный режим работы предполагает сочетание в себе лекций, деловых игр и разбор кейсов, как из белорусской, так и мировой практики.

Участникам предоставляется пакет раздаточных материалов, а также обеды и кофе-брейки.
Стоимость участия 510 тыс. рублей (включая НДС). При участии от предприятия 2-х и более человек скидка 20%. Постоянным клиентам скидка 10%.

Всем предприятиям, зарегистрировавшимся на семинар БОНУС - БЕСПЛАТНОЕ участие в конференции "Особенности банковских услуг для малого и среднего бизнеса" 25 апреля. Звоните, приходите, участвуйте! Мы Вас ждем!

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по тел. 272 20 94; 691 75 55.

p.s. Участники конференции "Особенности банковских услуг для малого и
среднего бизнеса" получают скидку 50% на семинар "Как сохранить
постоянных клиентов".