Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Центр креативных технологий "Квадратный апельсин" приглашает на тренинг
 
"МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ НЛП"
 
Мастер продаж - это человек, способный продать что угодно кому угодно, получая при этом истинное удовольствие от процесса и весомое удовлетворение от результата.
 
Мастер продаж - это виртуозный коммуникатор, тонкий психолог, убедительный оратор, расчетливый и сообразительный коммерсант.
 
Мастер продаж - это специалист, наиболее востребованный рынком труда.
 
Адреналин продаж - это азарт успеха, предвкушение победы, реализация талантов и способностей.
 
Мастерству продаж можно научиться. Предлагаем вам пополнить ваш арсенал приемов работы с клиентами эффективными техниками, созданными в нейро-лингвистическим программировании.
Программа (21 час):
 
Модуль 1
1. Потенциальный клиент, посетитель, покупатель, клиент, приверженец.
2. Общие принципы НЛП по взаимодействию с клиентами.
2.1. Понятие о метасообщении.
2.2. Сбор информации. Настройка на клиента. Понятие о репрезентативных системах. Речевые предикаты. Глазные ключи доступа. Калибровка. Конгруэнтность.
2.3. Модель коммуникации: настройка-подстройка-ведение.
2.4. Лингвистические приемы влияния на клиентов:
Понятие о метамодели, словесная эквилибристика, искусство задавать вопросы.
Работа с возражениями, использование фраз-амортизаторов.
Суггестивная лингвистика. Распространенные приемы речевого воздействия.
 
Модуль 2
3. Четыре золотых качества мастера продаж. Техники "якорения", "взмаха", подстройки к будущему, перепроживания.
4. Привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами, техники взятия рекомендаций.
5. Ведение переговоров по телефону, первый контакт с потенциальным клиентом.
5.1. Контакт по телефону; выработка приемов установления контакта, достижения эффективности разговора.
5.2. Разговор при приеме телефонных звонков.
5.3. Разговор при звонке клиенту.
5.4. Управление разговором по телефону: типы вопросов, структура управления процессом переговоров с клиентом; получение необходимой информации с помощью открытых вопросов, направление беседы с помощью закрытых.
5.5. Лингвистические приемы во время переговоров. Принципы НЛП во время телефонных разговоров.
6. Шкала критериев ценностей, манипуляции на основе ценностей.
 
Модуль 3
7. Подготовка и проведение встречи с клиентом, заключение сделки.
7.1. Деловое общение как способ самопрезентации, психологические позиции общения, эффективный обмен информацией, навыки самопрезентации, работа с имиджем выступающего.
7.2. Основные психологические типы клиентов, отработка взаимодействия с ними.
7.3. Подготовка к встрече.
7.4. Вербальные и невербальные средства общения, влияние на собеседника и получение обратной связи, методики воздействия на собеседника, манипуляции и способы защиты от них.
7.5. Сбор информации, умение задавать правильные вопросы, техники управления вниманием клиента.
7.6. Презентация своего продукта.
7.7. Техники аргументации цены.
7.8. Завершение сделки, способы работы с возражениями клиента, позитивное подведение итогов, техники продолжения контакта.
7.9. Анализ прошедшей встречи.
 
Автор и ведущий программы - бизнес-тренер, мастер-практик НЛП, тренер НЛП
 
ДЕРНАКОВСКИЙ МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ
 
Занятия 26, 27, 28 апреля 2005 г. с 14.00 до 19.45 (по 7 ак. часов в день)
по адресу ул. Богдановича, 108, ауд. 3 (р-н пл. Бангалор).
 
Добро пожаловать в  "Квадратный апельсин"!
Телефоны для справок - 290-20-70, 673-29-73,