Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


В апреле в Минске при поддержке Министерства информации РБ, Министерства связи и информатизации РБ, Объединенного института проблем информатики НАН РБ, а также при участии представителей Российского Интернет-Форума состоится традиционное ежегодное научно-практическое мероприятие для профессионалов рынка информационных технологий. Партнерами форума выступили РО "Белтелеком", TUT.by, а также ряд других известных на белорусском ИТ-рынке компаний.

13 апреля в клубе "Изюм" прошел пресс-ланч, посвященный поведению 21-22 апреля 2005 года Седьмого Белорусского Интернет-Форума by’2005. Тема года: "Интернет-маркетинг: от теории к практике". Организатором научно-практического мероприятия выступает Белорусский Институт PR при поддержке Министерства информации РБ, Министерства связи и информатизации РБ, Объединенного института проблем информатики НАН РБ при участии представителей Российского Интернет-Форума.

Традиционный Форум IT-профессионалов пройдет в Минске в седьмой раз и будет посвящен теме интернет-маркетинга: эффективному использованию инструментов онлайн-продвижения в стратегии развития предприятия. Основная цель предстоящего Форума — оценить состояние рынка IT-технологий Беларуси, проанализировать современной состояние интернет-маркетинга в республике, создать площадку для дискуссий по актуальным темам развития белорусского сегмента сети интернет.

"Взрывной рост продаж через Сеть за рубежом перевел Интернет из канала преимущественно информационного в канал продаж, и это немедленно сказалось на рекламных стратегиях, обусловив бум в развитии средств интернет-маркетинга, — говорит Игорь Соколов, председатель совета Белорусского Института PR. — Рынок интернет-маркетинга в республике еще молод и страдает отсутствием "витаминов" в своем питании для полноценного развития. Подобная конференция — это не просто научно-практический форум и обмен опытом профессионалов, но и своеобразный "тренажерный зал" для укрепления мускул белорусского интернета-рынка".

Интернет-маркетинг представляет собой комплекс специальных методов, позволяющих владельцам корпоративных web-ресурсов продвигать свой сайт в интернет. Фактически интернет-маркетинг подразумевает целый комплекс отраслей, включающих не только баннерную рекламу и public relations, но и методики проведения маркетинговых исследований в интернете: изучение спроса и потребительской аудитории, формирование и обеспечение высокой эффективности рекламных кампаний и т. д.

По данным Ассоциации рекламных организаций Беларуси белорусский рекламный рынок в 2004 году достиг отметки примерно в 40-45 млн. долларов, в том числе на телевидение придется примерно 20 млн., на наружную рекламу — около 7 млн. Количество средств, выделенных на интернет-маркетинга, составило около 1 млн. долларов. Таким образом, затраты на интернет-продвижение составляют около 2,5% расходов белорусских предприятий на маркетинг.

"Главная задача проведения Форума по такой тематике — акцентировать усилия на развитии электронной коммерции, особенно в секторе business-to-business, который более организован и развивается быстрыми темпами, — отметил Олег Секлицкий, начальник управления информатизации Министерства связи и информатизации РБ. — Необходимо шире практиковать комбинированные схемы электронной коммерции, вырабатывать новые схемы и методы использования средств интернет-маркетинга. Предстоящий Интернет-Форум станет еще одним серьезным шагом в общей концепции информационного развития Беларуси".