Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Что такое Клиентинг?

Как превратить клиента в приверженца?

Как улучшить телефонный имидж Вашей фирмы?

Как повысить количество обслуживаемых клиентов?

Как пользоваться эффективными техниками продаж?

Каким образом управлять взаимоотношениями с клиентами?

Каких типичных ошибок следует избегать в работе с клиентами?

Как разработать наиболее эффективные маркетинговые действя?




Учебный центр "Технологии управления бизнесом" Республиканского института высшей школы приглашает Вас принять участие в семинаре:

КЛИЕНТИНГ как эффективный способ увеличения прибыли.
Применение CRM-технологий в клиентинге. Обзоры решений


29 марта 2005 г.

Для кого предназначен семинар:
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, отвечающих за оптимизацию работы с клиентами: руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, торговых агентов.

Участники семинара:
Получат практические знания в области взаимодействия с клиентами и освоят методы эффективных продаж.
Смогут снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания.
Смогут определить результативность маркетинговых акций.
Защитят свою клиентскую базу.

Предприятие получит:
Повышение объема продаж и прибыльности.
Профессиональный подход к развитию и укреплению базы клиентов.
Выработку клиентоориентированной стратегии продвижения товаров и услуг.
Конкурентное преимущество в области взаимодействия с клиентами.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖАХ. Стратегия маркетинга. Организационные и мотивационные вопросы. Контроль и управление процессом сбыта. Типичные проблемы в управлении сбытом. Единое понимание того, кто клиенты компании и каковы их потребности. Требования, которым должна удовлетворять эффективная система сбыта.

CRM: СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. CRM: решаемые задачи. Сбор и обработка информации о клиентах и рынке в единой базе данных. Предоставление менеджерам по продажам автоматизированного рабочего места. Определение процедур и правил работы менеджеров по продажам. Контроль работы менеджеров по продажам и анализ сбытовой деятельности компании. Защита клиентской базы. Расчет вознаграждений сотрудников по результатам работы.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ. Анализ результативности маркетинговых акций. Составление портрета потребителей и анализ их потребностей. Активизация сбыта товаров и услуг. Работа с VIP-клиентами. Согласованная работа с клиентами нескольких подразделений.

КРУГЛЫЙ СТОЛ, ДИСКУССИЯ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ.


ВРЕМЯ и ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 29 марта 2005 с 10-00 до 17-30.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Минск ул. Московская 15 (рядом ст.метро "Институт Культуры")

СТОИМОСТЬ на 1-ГО УЧАСТНИКА: 147.400 с НДС.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: При ссылке на данную рекламу на TUT.BY - скидка 5%.
При участии 2-х или более представителей одной компании - скидка 10%.
За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 5%. Скидки суммируются.
в стоимость входит обед и кофе - паузы.

Что Вы получите по окончании курса:
- Участники семинара, получают знания и практические навыки, снабжаются достаточным количеством методического раздаточного материала: CD с однопользовательской, полнофункциональной версией QuickSales и демо-версиями программных продуктов.
- Семинар и раздаточные материалы содержат сведения, достаточные для начала самостоятельных действий слушателей по инициации процесса постановки эффективного клиентинга.

Авторы и ведущие семинара:
Антонина И. ПОЖИДАЕВА,
бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.

Максим А. СЕЛЯВКО,
директор ЗАО "ИНЭП", консультант по управлению, антикризисный управляющий, специалист в области организационных и финансовых систем, в т.ч. систем сбыта и CRM-технологий. Под его руководством было разработано более 40 экспертных консультационных проектов (бизнес-планов инвестиционных проектов, программ развития, маркетинговых исследований), более 5 консультационных проектов в области управленческого учета и бюджетирования.


РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:

тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20;
e-mail: capital@capitalizm.org
учебный центр "Технологии управления Бизнесом" ГУО РИВШ (г. Минск, ул. Московская, 15)