Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


29-30 марта  компания "XXI век-Консалт" проводит тренинг-семинар, который ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.

Цели тренинг-семинара:
- познакомить участников тренинга с понятием "переговоры"; 
- представить методику эффективной подготовки и ведения переговоров;
- обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху;
- практически отработать предложенные методики.

Содержание тренинг-семинара

I. Природа переговоров. Чем переговоры отличаются от продажи.
II. Как обеспечить переговорный процесс эффективным взаимодействием участников
   —  Аксиомы коммуникации. Эффект Пигмалиона.
  —  Принципы коммуникации.
III. Этапы переговорного процесса.
  1. Подготовка переговоров:
   —  Анализ ситуации и интересов участников переговоров. 
   —  Определение возможных вариантов решения. 
   —  Формирование общего подхода к переговорам и собственной позиции на них.
   —  Формирование делегации. 
   —  Определение места и времени встречи, повестки дня, регламента. 
   —  Согласование необходимых вопросов со всеми сторонами, принимающими участие в переговорном процессе. 
   —  Подготовка проектов необходимых документов.
  2. Ведение переговоров. Основные стадии.
   —  Исходное положение.
   —  Реальное положение.
   —  Согласование интересов и выработка договоренностей.
  3. Подведение итогов и анализ результатов переговоров.
IV. Основные правила проведения переговоров. Правила проведения переговоров с более сильной стороной.
V. Стратегия переговоров.
  1. Основные виды стратегий.
   —  Жесткая стратегия.
   —  Мягкая стратегия.
   —  Торг.
   —  Принципиальные переговоры или Гарвардский проект.
  2. Как правильно выбрать стратегию.
VI. Тактика переговоров.
  1. Основные виды тактик.
   —  Уход.
   —  Выжидание.
   —  Выражение согласия.
   —  Выражение несогласия.
   —  Салями.
   —  Пакетирование.
   —  Постепенное повышение сложности.
   —  Разделение проблемы на отдельные составляющие.
  2. Соответствие тактик, применяемых на переговорах, стратегии переговоров. Как правильно избрать тактику.
VII. Поддержание ткани переговоров.

Продолжительность тренинг-семинара: 2 дня с 10.00 до 17.00
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении тренинга.

В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обеда.

Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам — 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга, — 5%;
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании — 5%.