Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Приглашаем вас принять участие в конференции для представителей пищевой промышленности "Малобюджетное продвижение продуктов питания на продовольственном рынке Республики Беларусь", которая состоится 17 марта в рамках выставки "Белпродукт-2005".

Место проведения:
конференц-зал выставочного павильона по пр. Машерова, 14.

Время проведения - с 14:00 до 16:00.

Организаторы:
Издательский дом "Экспресс-контакт"
Консалтинговая компания "Институт общественных связей"

СОДЕРЖАНИЕ

1. Эффективная малобюджетная кампания: критерии оценки, показатели эффективности. Сравнительный анализ бюджетов продвижения продуктов.
2. Оптимизация эффективности кампании по продвижению.
3. По каким параметрам выстраивать портрет целевой аудитории.
4. Приемы продвижения товаров и услуг: формирование репутации, отношения, интереса через различные способы коммуникации продукта.
5. Организация взаимодействия с торговлей.
6. формирование образа продукта через работу с персоналом: внутренний маркетинг, обучение, развитие.
7. Современные формы оценки успешности проведенной кампании по продвижению: конкурсы, опросы. Участие в специализированном конкурсе как способ определения потребительских предпочтений, критерии выбора продукта.

Выступают:
Татьяна Лисицкая — директор международного маркетингового агентства MASMI BY.
Игорь Соколов — консультант по связям с общественностью (PR).
Виктор Маргелов — первый вице-председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей, председатель Совета по делам торговли.
Татьяна Мацкевич — консультант по кадровому развитию, менеджер проектов, IPR.
Ольга Кардаш — координатор конкурса "Продукт года".

Желающих принять участие в конференции просим ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СТЕНДЕ ГАЗЕТЫ "ГАСТРОНОМ"  ИЛИ СООБЩИТЬ ОБ УЧАСТИИ ПО ТЕЛ. 8 029 661-07-14.

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ