Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


фото
17 марта в Минске в конференц-зале здания РИВШ (ул. Московская, 15) в 17.00 состоится клубная встреча Гильдии маркетологов на тему "Сколько стоит маркетолог и сколько стоит ему платить?".
 
Гильдия маркетологов - это молодое общественное объединение профессионалов в области маркетинга, ставящее своими целями обмен опытом и совершенствование маркетинговой деятельности посредством профессионального общения ее членов в рамках клубных встреч, образовательных программ и консалтинговых проектов.
 
По оценкам кадровых агентств Беларуси, ТОП лист наиболее востребованных профессий возглавляют менеджеры по продажам, руководители разного уровня и маркетологи. И если с оценкой уровня компенсаций и эффективности работы первых более или менее понятно, то с маркетологами, на которых спрос в несколько раз превышает предложение, пока проблематично.
 
Одной из важнейших проблем в развитии маркетинга в белорусском бизнесе является противоречивое, а порой и просто несформированное представление о том, зачем маркетолог на предприятии, каков результат его работы и, соответственно, во что оценить его труд. Работодатели чаще всего объясняют причины неудачного найма отсутствием со стороны маркетолога реальных действий, практических предложений, низким уровнем управленческих и организаторских навыков и отсутствием системности и стратегического мышления.
 
Также работодателей не устраивает относительно частая смена работы (в среднем раз в год - полтора) со стороны специалистов в области маркетинга, причины которой кроются в неоправданных ожиданиях специалиста и предложении более выгодных условий от другого предприятия.
 
Чего ожидать от маркетолога, как оценивать результаты его работы, сколько стоят маркетологи разных уровней? Все это участники клубной встречи - директора предприятий и начальники маркетинговых отделов, маркетологи промышленных и коммерческих предприятий, консалтинговых и исследовательских организаций узнают из доклада руководителя департамента поиска и найма персонала компании "Здесь и сейчас" Вероники Коппек "Специалисты по маркетингу. Ситуация на рынке труда. Или за что платят маркетологам".
 
Другие доклады будут посвящены высоким технологиям и высокому маркетингу: требованиям к специалистам в области интернет-маркетинга и образованию в сфере маркетинга: чему, где и как учат маркетологов.
 
За круглым столом участники обсудят вилку заработной платы маркетологов различных уровней, причины недовольства со стороны кандидата и со стороны нанимателя, место маркетинга в организационной структуре предприятия, что ожидает работодатель от маркетолога и наоборот, оценочные критерии в результатах труда маркетолога, факторы, определяющие уровень з/п специалистов в области маркетинга.
 
Эксперты клубной встречи:
 
Вероника Коппек - руководитель департамента поиска и найма персонала компании "Здесь и сейчас".
 
Юрий Зиссер - Президент Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор унитарного научно-производственного предприятия "Надежные программы".
 
Матюшевская Валентина Константиновна - кандидат экономических наук, доцент; проректор по учебной работе в Академии управления при президенте Республики Беларусь.
Сергей Гиринский - директор представительства фирмы KAN в Беларуси, представитель со стороны работодателя.
 
Желающие посетить встречу должны зарегистрироваться по e-mail: belmarketolog@mail.ru или по телефонам 204 01 53, 8-029-757-32-71.
 
Клубная встреча пройдет 17 марта по адресу г. Минск, ул. Московская, 15 (здание РИВШ), 3 этаж, конференц-зал.
Начало встречи в 17.00.
Организационный сбор - 10 000 рублей,
для членов Гильдии - 5 000 рублей.