Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-курс 70 часов
15 марта — 14 июня  (9:00-13:00 каждый вторник)

Программа рассчитана на директоров компаний, управленцев высшего и среднего звена.

Спросите любого менеджера, какой актив представляет первостепенную значимость для его организации, и, скорее всего, он ответит Вам: "Люди".

Любой руководитель управляет прежде всего людьми, находящимися в его подчинении, и только посредством людей и с их помощью — процессами, системами и подсистемами управления, относящимися к сфере его компетенций (бизнесом в целом, производством, финансами, снабжением, сбытом и т. д.).

Специалисты в области управления персоналом давно пришли к выводу, что успех деятельности любой организации всецело зависит от того, насколько эффективен ее персонал.
 
Особенности программы
Программа содержит 8 дополняющих друг друга тематических блока. В результате у слушателей складывается объемное представление о функции управления персоналом в организации, системном и сбалансированном подходе, способном повысить его эффективность.
Участники смогут в дальнейшем самостоятельно применять эти технологии в практике управления.
Курс построен на основе авторских методик, неоднократно и успешно апробированных на белорусских и российских предприятиях.
 
Содержание программы
Управление человеческими ресурсами как стратегическая функция.
  • Управление персоналом как система поддержки организационных стратегий.
  • Основные компоненты системы управления персоналом.
  • Создание системы управления персоналом.
  • Кадровая политика организации.
  • Этапы формирования кадровой политики.
  • Кадровое планирование.
  • Роль службы управления персоналом в организации.
  • Структура службы управление персоналом.
Система поиска и отбора персонала в организацию.
  • Определение потребности в создании рабочего места.
  • Описание рабочего места.
  • Привлечение кандидатов на вакансию.
  • Эффективные методы отбора кандидатов в организацию.
  • Оценка соответствия кандидата рабочему месту.
  • Финальное интервью.
Введение в организацию. Система адаптации.
  • Цели и задачи создания системы адаптации. Типичные мифы и ошибки.
  • Процесс адаптации от и до.
  • Механизмы проведения адаптации персонала.
  • Контроль качества адаптации персонала.
Система стимулирования труда.
  • Обзор теорий мотивации.
  • Оценка мотивации сотрудников организации.
  • Методы мотивации.
  • Системы вознаграждения.
  • Технология выбора системы вознаграждения.
  • Система оценки рабочих мест.
  • Грейдинг.
  • Модель многокомпонентной системы оплаты труда.
  • Технология построения многокомпонентной системы оплаты труда.
  • Особенности формирования системы вознаграждения рабочих.
  • Оценка уровня удовлетворенности персонала
Система оценки эффективности работы персонала.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • классификация процедур оценки персонала.
  • Алгоритм действий при проведении оценки персонала.
  • Ошибки при оценке персонала.
  • Методы оценивания.
  • Связь оценки персонала с системой мотивации и развития персонала.
Система обучения и развития.
  • Определение целей обучения.
  • Прогнозирование обучения.
  • Оценка результатов обучения.
  • Сравнение внешнего и внутреннего обучения. Плюсы и минусы.
  • Отличие обучения от развития.
  • Что такое программы развития персонала.
Организационная культура. Система внутреннего PR.
  • Что такое лояльность персонала.
  • Уровни лояльности.
  • Эволюция организационной культуры по мере роста организации.
  • Создание системы ценностей.
  • Инструменты трансляции системы ценностей.
  • Формирование организационной приверженности.
Внедрение изменений в систему управления человеческими ресурсами.
  • Анализ различных подходов к проведению изменений в системе управления человеческими ресурсами.
  • почему многие изменения терпят неудачу? Социально-психологические барьеры проведения изменений.
  • эффективная коммуникация как фактор эффективного управления изменениями.
    • Проведение переговоров с персоналом.
    • Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом.
    • Методы обратной связи от руководства персоналу.
    • Психологические методы воздействия на персонал
    • Манипулирование и способы самозащиты.
  • Проведение переговоров с сотрудниками.

ЧТО В ИТОГЕ?
Прохождение программы позволит участникам:
· Сформировать целостное понимание функции управления персоналом в организации.
· Выработать принципы системного подхода к организации работы с персоналом.
· Получить знания по всем ключевым вопросам работы с персоналом.
· Определить необходимый и достаточный уровень полномочий руководителя службы персонала для исполнения делегированных ему задач в области управления персоналом.
· Определить точки контроля.
 

Ведущие:
Александр Паньков — генеральный директор консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Ирина Сотникова — заместитель генерального директора консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Вероника Коппек — руководитель департамента поиска и найма персонала консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Евгений Казанович — бизнес-тренер, автор и составитель учебно-методического пособия "Психология конфликта и пути его разрешения"
По окончании бизнес-курса участникам выдается сертификат.
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Ph/Fax: 217 00 62, 236 39 11