Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Потому что они работают лучше и об этом известно. Нас ведь не удивляет, что БМВ стоит дорого, мы понимаем, что часть цены — это плата за известную торговую марку, гарантирующую качество и надежность.
 
Независимо от нашего желания, каждый из нас тоже является торговой маркой имени себя. Эта торговая марка может быть никому не известной, неотличимой от массы других, а может быть яркой, узнаваемой, престижной. Выступая как товар на рынке труда, мы имеем соответствующие характеристики — полезную функцию (что и как мы умеем делать), упаковку (как выглядим, как себя ведем), имидж (деловую репутацию) и цену (уровень оплаты труда, на который можем претендовать).
 
Сегодня уже маловероятна карьера советского образца, когда работник приходил на предприятие учеником и вырастал до генерального директора. Современным менеджерам придется неоднократно менять место работы, что определяется следующими тенденциями:
  1. Сокращение продолжительности жизни компаний (средняя — 10 лет) — ничтожность шансов построить карьеру внутри одной организации.
  2. Увеличивающаяся скорость изменений, ускорение темпов научно-технического прогресса, появление новых отраслей науки и производства, развитие техники и технологий, быстрое устаревание знаний, отмирание, видоизменение, рождение новых профессий и специальностей.
  3. Демографические тенденции — увеличение продолжительности жизни людей, снижение рождаемости, прогнозируемое увеличение пенсионного возраста, необходимость самостоятельно заботиться о достойной жизни в старости.
  4. Постепенное вытеснение иерархической структуры построения организаций, распространение сетевых организаций и проектной системы организации труда.
  5. Перепроизводство" специалистов, высокая конкуренция на рынке труда, снижение конкурентоспособности специалистов с увеличением их возраста.
  6. Отмирание формальных систем построения карьеры, когда для успеха достаточно было выполнять "писаные" и  "неписаные" правила, личная ответственность за управление собственной карьерой.

Новые отношения делают бессмысленной построение линейной карьеры, понимаемой как последовательное движение по служебной иерархии. Гораздо более продуктивно построение собственного бренда и продвижение его на рынке труда.
 
Сильный личный бренд нужен для того, чтобы
  • подчеркнуть вашу уникальность и полезность как специалиста;
  • выделить вас из многочисленной армии конкурентов, претендующих на те же позиции на рынке труда, что и вы;
  • обеспечить эффективное достижение ваших жизненных (профессиональных, материальных, финансовых и пр.) целей;
  • помочь вам стать более независимым, в любой ситуации иметь выбор.
 
Организация тоже выигрывает, когда ее сотрудники целенаправленно выстраивают свою деловую карьеру, поскольку они
  • имеют более высокую мотивацию;
  • стремятся к профессиональному росту и развитию;
  • имеют более высокие производственные показатели и, соответственно, вносят больший вклад в прибыль компании, в которой работают;
  • наличие сотрудников — "звезд" положительно сказывается на имидже и репутации организации.

Если вы стремитесь к профессиональному успеху и хотите сознательно управлять развитием своей деловой карьеры, приглашаем вас принять участие в практическом семинаре "КРЕАТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ".

Семинар поможет вам создать свой собственный бренд, позиционировать его на рынке труда, управлять его продвижением и развитием.
 
ПРОГРАММА
 
ВВЕДЕНИЕ.
Понятие карьеры, виды и этапы карьеры, особенности деловой карьеры в современном мире.
 
СОЗДАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Что такое личный бренд. Правило 4 p.Основные составляющие личного бренд-кода. Индивидуальный продукт, ваша полезность. Сильные и слабые стороны. Функциональное, ментальное, социальное и духовное измерения бренда. Личные цели и цели организации. Профессиональный имидж и репутация. Приемы рекламы и PR.
 
Исследование рынка труда. Позиционирование на рынке. Вывод бренда на рынок. Каналы получения нужной работы. Критерии выбора места работы с позиций увеличения бренд-капитала. Резюме, сопроводительное письмо, собеседование. База ресурсов по трудоустройству. Креативные приемы получения работы.
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ КАК ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Постановка цели. Спецификация результата. Определение критериев достижения, временных рамок, проверка на экологичность. Ресурсы и ограничения. Поиск решений. Построение плана действий.
 
Начало занятий — 25 февраля в 18 часов.
Продолжительность - 16 ак. часов, 4 занятия по 4 ак.часа по пятницам
Группы — 8-10 человек, кофе-паузы
Место проведения занятий — ул. Богдановича, 108 — 3 (пл. Бангалор).
Тел. 290-20-70, 673-29-73, e-mail: info@kv-apelsin.com, www.kv-apelsin.com
 
"Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути" Ф. Бэкон